Техническое №2

Автор | 24.12.2014 23:05

Тут кроме бандеролей с говном из Братской, всякие письма приходят, а в них люди спрашивают разное.

Хочу внести ясность. Это не форум, это жывой джорнал, то есть такой типа дневничок, чтобы не забыть – когда надо зубы почистить и куда ключи положил.

Я рад, что люди здесь общаются, но мое дело только написать мнение, а потом изредка чистить пропеллер от избытка намотавшейся на него ваты.

Поэтому выпускникам, кадетам и вольнослушателям кафедры я приношу свои извинения, если некоторые вопросы, адресованные мне, остаются без ответа. Я иногда вмешиваюсь в разговор, но просмотреть все и отписаться я физически канн нихьт. В катастрофических случаях есть личка.

Вате, которая доебывается до меня с требованиями «а ну-ка докажи», «а ну-ка объясни», хочу напомнить, что требовать можно только у того, кто взял у тебя предоплату. В остальных случаях требовать можно только у родственников и у бога. Эта традиционная кацапская манера требовать у незнакомых людей нисхуя метнуться в номер и быстра принести тапки и сто грамм водки тут не работает.

Это вам, блять, не турецкий курорт олл инклюзив, ван доллар уборка.

Третья сверху ступенька на лестнице нашей кафедры выщерблена не просто так, а именно тупыми бошками тех, кто неведомо с какого хуя начинает что-то требовать в интернете у постороннего человека.

Доходило уже до того, что один ватный мудак сообщил мне в моем же блоге, что он меня поставил в игнор. А второй стал дописывать за меня статью, сообщая, что кто не успел – тот опоздал.

Йобаный насос.

Сука, чем им там реально кадят в церквях? Куда смотрит Госнаркоконтроль? Или он в доле?

Резюмирую.

В британском флоте был такой положняк, что если на борту судна находился офицер, равный званием капитану, то ему присваивался следующий чин. Временно. До того момента, пока он не сойдет на берег. Например, капитан отряда морпехов становился типа майором. Потому что на корабле только один кэп, а все остальные кэпы, даже в ранге полковника – пассажиры.

В моем блоге нормалдык оценочные высказывания, типа «капитан, кажется, дождь начинается», а вот императивные кузбасские туристы со своим «а ну-ко рули туда и принеси мне кактейль быстринька», независимо от звания и рейтинга сразу идут нахуй.

Все кадеты могут куролесить на палубе, раскачивать судно, а если параход перевернется, то и хуй с ним. Для того его и строили. Кадеты важнее парахода.

Но для ваты на параходе есть только две вакансии – или кидать уголь в топку, или гореть в топке вместо угля.

Я надеюсь, предъявители долбоебских претензий все поняли.

Залишити відповідь