Разбирал корреспонденцию. Традиционные бандероли с говном с Крайнего Севера Цивилизации, поздравительные открытки от кадетов, чеки из Госдепа – все как обычно. Но привлекло внимание одно письмо, в котором некто ехидно вопрошал – а правда ли, что скоро на Украине разрешат проституцию? – намекая на то, как низко пали нравы в «стране, которой нет».
Судя по характерным грамматическим ошибкам, «некту» около четырнадцати лет, по неровному почерку – писал он левой рукой, а правой что-то теребил в кармане. Наверное, разминал Духовность. Ответить ему считаю нужным, поскольку в таком возрасте за фальшивым возмущением и сопливым морализаторством прячется острый, потный и завистливый интерес к этой теме.
Разрешить или запретить проституцию – невозможно, это все равно, что запретить почечную недостаточность. Ее можно только легализовать – то есть признать факт существования этой недостаточности и решать, что с ней делать дальше. Начать лечение у врача, или у шамана, или у попа – наложением рук. Или просто забить хуй, и с интересом наблюдать, чем все кончится – постепенно опухая и отекая. Вариантов, короче масса, но на объективный статус самой болячки они не повлияют.
Лессьон будет длинный, даже двухпартный, начнем с половой морали и бизнес-процессов.
Самое суровое отношение к блудным жонам наблюдается в авраамических религиях – иудаизме, христианстве, исламе. Однако половая мораль там специфическая, и завязана не столько на самом сексе, сколько на хозяйственных отношениях между контрагентами. Если у вас сейчас нет времени чтобы быстренько, за пять минут, по диагонали пробежаться по Торе, Евангелию и Корану (с комментариями духовных мужей, толкованиями алимов и раввинов и апокрифическим текстам) – я упрощу вам задачу. Откройте любой КоБС. Всю необходимую тору вы найдете внутри.
Брачный кодекс, несмотря на название, вовсе не дает советов по ухаживанию, дарению цветов-конфет, правильной технике секса, воспитанию детей и рецептов борщей – всего, в чем заключается брак. Это хозяйственная инструкция по дележке майна – кому гараж, кому дача, кому дети, кому алименты.
Авраамические религии, побивающие камнями блудниц, зародились в очень бедном месте планеты, среди бедных людей, которые жили в туристических самодельных палатках и пробавлялись тем, что можно надоить, украсть или найти на дороге. Даже рваные тапки были на учете, все копилось в сундуке и передавалось по наследству. Естественно, каждый хотел, чтобы наследником был собственный сын, а не чорненький максимка хупойми от кого.
Следили за этим делом строго. Вон, половина Евангелия – перечисление предков Иисуса в стиле «Сын Иосифов, Илиев, Матфатов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев…» и так далее, вплоть до Адама. Это понятно, что Джизес сам по себе фигура авторитетная, но списочек-то велся задолго до его рождения – и вы уже поняли с какой целью.
Коран же и Тора вообще подробная инструкция по делению баранов и овинов, а вся романтика брака и отношений сводится к сакраментальному вопросу «чьи тапки?»
Понятно, шо женщина в таких условиях тоже являлась разновидностью имущества, с помощью которой передавалось право на владение. Эдакое биологическое регистрационное устройство, проводившее имущественную транзакцию сундука с тапками и штопаного шатра наследникам. Насколько это морально, особенно для женщин – решайте сами.
Конечно, это социальный шаг вперед по сравнению с первобытным промискуитетом, когда делить было нечего. Все, что изготавливалось по необходимости, после использования выбрасывалось, а корм был подножным. Тогда по пещере бегали общие дети, с ними тетешкались общие мамы, а общие папы смотрели футбол по общему каменному телевизору, и им было решительно похуй на наследование. Что наследовать-то? Сундук с тапками в сорокакилометровый ежедневный переход не потащишь. Но как только появилось накопление в размерах более походного рюкзака и волокуш, появилась и брачно-хозяйственная мораль.
Надо понимать – почему у авраамитов в одном списке рядом с «не убий» и «не укради» стоит «не прелюбодействуй». Кому от того вред, шо хто-то перепихнулся «по обоюдному согласию»? Просто древние воспринимали прелюбодеяние как попытку взломать своим хуем чужой фамильный сундучок с накоплениями, поэтому и считали прелюбодеяние разновидностью имущественного мошенничества. Отметьте: за любодеяние пенальти было намного ниже, хотя с точки зрения морали – шо совой об пень, шо пнем по сове. Зато это логично с точки зрения бизнеса: при любодеянии нет покушения на родового древо и на право наследования, на этом древе висящее. Я уж не говорю, шо за еблю овцы по закону больше страдала овца, чем ее настойчивый возлюбленный. Продувать овец более морально, чем чужих жен.
Все-все, уже переходим от семейных уз к долгожданному разврату.
Блудницы же вносили в этот четкий бухгалтерский распорядок некое тревожное жужжание, потому что в отсутствие надежной контрацепции, видите ли, рожали. А детей авраамиты должны были признавать, со всеми вытекающими, включая вытекание имущества из семейной кубышки.
Если кто-то здесь нашел мораль – он зоркий. Пока что я вижу здесь только бизнес-процессы.
***
Совсем иначе было в тех местах, где гражданам было наплевать на биологическое наследование. В Древнем Риме усыновляли-удочеряли по сто раз в день, и никого это не парило особо (вспомните цезарей – там вообще никто никому не биологический папа). Ценился статус, поэтому ебаться с кем попало было нельзя – а вообще, не с кем попало, можно. Можно жарить от души рабынь, рабов, служанок в тавернах, «волчиц» из лупанария и флейтисток из цирка. Зато своей матроне изменять с другой матроной не приветствовалось (чувствуете баланс бизнес-процессов и романтической морали?)
Японцы тоже сначала равнодушно относились к этой проблеме, как и большинство прочих азиятов-нехристей. Трахаться законом не запрещено. Деньги давать тоже. Почему плюс на плюс должен давать минус?
Но там, где родовая мораль не эрегировала на проституцию, внезапно на нее возбуждалось государство – денежные потоки проходят мимо казны, а это непорядок! В борделях же крутятся дикие бабки (в смысле, не сумасшедшие старушки, а большие деньги)! А для государства это хуже неубия, неукрадия и непрелюбодия в одном флаконе, когда какие-то деньги крутятся мимо него.
И государство начало легализовать половые бизнес-процессы, стараясь, шобы дикие бабки продажной любви… тьху ты, то есть большие деньги проституции шли через кассу с фискальным чеком, а не через руки блядей , потому шо – бляди, сэр. Могут в трусах выручку припрятать. И сказать налоговому инспектору шо голова весь день болела, в постели только со своим котом валялась. А семь самураев в чайный домик заходили – так это просто друзья, зашли чайную церемонию провести, чаю попить с баранками. Сами же баранки и принесли, болящую проведать.
Поэтому квириты переписали всех «волчиц» и поставили их на учет, а сегуны вообще согнали «ивовых дам» в один квартал, запретив высовываться оттуда. Дамы особо не протестовали, томушо ходить в город за покупками на «мицу-аси-гэта» крайне неудобно. Удобней, когда суши можно заказать прямо на дом.
«Волчицы» получили гарантированный заход клиентов в ячейку лупанария от диспетчера, избавившись от необходимости самостоятельно рыскать по ночным улицам в поисках клиентов, рискуя быть найденной утром в Тибре в проломленной головой. А «ивовые дамы», по крайней мере, избавились от прихотей уважаемых клиентов-сан в стиле «сампан» и прочих чудачеств дикой японской эротики, со значительной вероятностью мучительно умереть в конце сеанса.
***
И должен сказать, шо как бы нам ни было трудно это сейчас понять с точки зрения морали и Кодекса о браке и семье, «волчицам» и «ивовым дамам» объективно это пошло на пользу. В профессиональном смысле, естественно, а не в смысле «желаю счастья в личной жизни». Кстати, в профессии, в отличие от авраамитского шатра, никто насильно женщину не держит. Из бизнеса выйти можно, из албанского подпольного шалмана – нет.
Но выйти из бизнеса можно только в одном случае – если бизнес легализован и декриминализирован. Иначе будет та же рабыня без прав жены – но уже в кочевом шатре, турецком борделе или албанском клубе. Где ее не только трахают, но еще и избивают, насилуют всем аулом, устраивают «сампан», а труп потом закапывают под барханом или топят в проливе, выбрасывая из той же самой лодки, в которой сампан происходил.
Причем чем больше формально запрещают проституцию – тем больше избивают и закапывают. И тот уебан, который считает что это приемлемая цена за формальный запрет проституции, чтобы только у него духовность не чесалась – он сам хуже любой бляди с точки зрения морали.
Потому что пытается запретить чужую почечную недостаточность, отказывая в праве на лечение.
***
Я пересказал вам эти банальности, которые можно элементарно найти с помощью поисковика по запросу «история проституции» с одной целью. Спросить: найдете вы здесь абсолютную мораль в формате безусловной заповеди типа “не убий”, “не пизди”, “не грызи ногти” – или, так же как и я, одни бизнес-процессы? И заметите ли, что мораль обслуживает экономику, а не наоборот? Что половая мораль бедуинов соответствовала их бизнесу, а половая мораль японцев – соответственно, отличалась от бедуинской в их японском хозяйствовании?
И шо нет нихуя той морали, которая существует сама по себе, на том основании шо «в книжке ж написано!» (с) Классик. Требовать от общества, генерирующего бизнес-процессы, отказа от сопровождающих эти процессы побочных эффектов – все равно, что требовать, чтобы самолет тень не отбрасывал. Причем требовать даже не у самолета, а у тени. Все претензии к солнцу. Йеа?
Парт тво – о декриминализации проституции, а також авторпати «Пропорно» (специально для рукоблудного сына, который прислал мне письмо) дали буде.