Був сегодня на встрече с комполка «Азова» команданте Билецким. По многим вещам пришли к взаимному пониманию, но я больше слушал, чем говорил. Официальное коммюнике катедры выйдет позже, а пока выложу преамбулы будущей лекции в усеченном миншрайковском формате.
***
Эрсте. Амнистия – это такая штука, которая бывает после следствия, суда и вынесения приговора. И после признания вины. Вот когда уже приговорили – только потом амнистриуют. То есть, рассуждающие об амнистии для дамбасских сепаратистов, элементарно подменяют понятия.
Или горлорезов ловят, судят, тянут на кичу, они кушают немножко баланды, а потом признают вину, а уже потом их амнистируют. Или же делают вид, что ничего не было, бандиты были в своем праве, и могут повторить рогоноссию в любой момент, потому шо потом опять можно требовать амнистию, размахивая гранатой с выдранной чекой
Ну как таких красаучиков не амнистировать?
Амнистия бывает только один раз в жизни, отмечается в деле осужденного, и приводит к определенным поражениям в гражданских правах. Например, амнистированного педофила никогда не возьмут работать воспитателем в детский сад (по крайней мере, в частный – в государственном учреждении всякое может быть).
Шоб стало понятнее для обывателя, когда по телевизору говорят шо некая актриса – «секс-звезда», это образный речевой оборот. «Секс» – это ебля, а «звезда» – это раскаленный газовый шар, и мы понимаем, что называя ее «секс-звездой», мы не имеем в виду, в прямом семантическом смысле, огромный и ебущийся газовый шар, а имеем в виду симпатишную и популярную цыцкатую женщину, вызывающую эротические желания.
В случае с амнистией лугандонов имеется в виду, именно и дословно, ебущийся газовый шар, согласно тексту договоренностей.
Это надо понимать – когда вызвать эротические желания к секс-звезде пытаются с помощью подмены понятий. Потому что написанное пером – не вырубишь топором, дура лекс сед лекс, и вместо цыцкатой певицы, согласно букве, без закона и суда, вам придется совать хуй в плазменную печку.
Именно с этой точки зрения и рассматривайте «амнистию боевиков» – слово, которое миллионы леммингов поймут как «прощение», но для нескольких сотен джакалов это будет просто легализацией их преступлений.
***
Цвайте. В Раде пустует 27 мест, которые будут заняты «амнистированными новороссами» по мажоритарке. Это плюс к «Оппоблоку». Им есть шо терять, им, в отличие от депутангов, страшно за свое будущее, и ходить на нарады они будут плотно и слаженно. Сорванные в молодости шапки надо отрабатывать голосованием.
Тем более, что для голосования в лугандонии надо прибыть на место – я так и вижу, как бойцы добробатов и ВСУ приезжают в это ебаное место с пустыми от денег банкоматами и набитыми заложниками подвалами, чтобы вбросить бюллетень в урну. Плотницкий, ясен хуй, головососать в Киев не приедет – цену своей жопы он отлично понимает.
А учитывая активность наших полусонных депутангов из винниц, житомиров, киевов и львовов, занятых кокаином на подоконниках в туалетах Рады и борьбой с курильщиками– так хуй его знает, не будет ли завтра принят закон о преследовании, например, военнослужащих ВСУ за банбежку дамбаса и зверские убивства рассийских дамбравольцев, прибывших с гуманитарной помощью для гаубиц?
Я, конечно, кропаль фантазирую, но не так шобы сильно перебираю. У нас все может быть. У нас дважды несудимый был Президентом, а дорога из министра МВД в Генпрокуроры лежит через тюремную камеру. У нас премьер сидела в тюрьме и опять хочет быть премьером, а боксер стал мэром. У нас полковник добробата на пальцах разруливает политическому блогеру элементарные положняки, блогер кивает головой, и уже после него разруливает их аудитории.
Ну, вот так, живем мы в странном пространстве, аж со скифских времен. Просто понимайте это, и если завтра к вам в окно заглянет макаронный монстр – не удивляйтесь, ит из Юкрейн.
Здесь все может быть.
***
Дритте, про позицию Запада по лугандону и фирте о передаче границы я потом напишу, бо втомывся, но скажу главное: бодрствуйте панове.
Хуйня в засаде за каждым углом, и рассчитана она на безголовых. В принципе, доиндустриальное управление и рассчитано на безголовых, еще с финикийских времен, сьо так заведено.
Слушайте, думайте, обнюхивайте все, что вам кладут в кормушку, и отказывайтесь чавкать, если оно бздит чем-то непонятным.
Будьте свидомыми, не будьте кацапьем. Слава нам.