Я смотрю, некоторые не понимают смысла поста о морпехах, и вопрошают меня в личке – нет ли тут обиды морской пехоте.
Окау, я постараюсь разложидить на молекулы. В смысле, разложить. Извините, это шаббат так действует на фашисторумынского жыдобендеровца.
Смотрите, было шестьсот пятьдесят черных беретов с шевронами «Вірний завжди» Из них четыреста пятьдесят спороли свою «верность завджы», как только им предложили кропаль больше денег.
Но двести не продались, отошли, пятясь и скалясь, как спартанцы, прикрываясь гоплонами, утыканными стрелами. Двести настоящих морпехов – это очень даже неплохо для той страны, которой была когда-то Украина. Не все догнило в этом месте.
Настоящие морские акулы-каракулы достались нам. Потому шо купить можно только всякое говно типа «беркута», постящего сюда из Ленинграда “мы ищо вирнемся, и ишо вам пакажем”… ну вы меня поняли. Хули же вы сразу не показали? Ах, понятно, ваш Папа убежал в Ростов и ваши волшебные беспредельные корочки перестали действовать, а если у вас их отобрать – то вы тоже, оказывается люди из говна, костей и мяса. А свое говно и мясо вы любите намного больше, чем люди с Майдана.
Любое предательство является очищением организма. Вон, эротическая модель Поклонская уже не генеральный прокурор, а мавпа в заповеднике депутатов Думы, как Кафедра и предсказывала год назад.
Не может быть генеральным прокурором изменник государственной присяге, который даже в Болгарию выехать боится, тому шо находится в розыске, и ее там заломают, закуют, и выдадут в Киев. Ее мир заканчивается на Сахалине, поэтому она теперь, как и положено, мавпе на содержании в зверинце со спортсменами, артистами и прочими прикольными мультяшками.
***
Интермеццо. Я и наших-то депутатов не очень люблю. Но они, по крайней мере, бьют, друг друга или Ляшка. То есть, заняты чем-то полезным, в той форме, как они это полезное понимают.
Но российская Дума – это шото типа ростовского скотомогильника, где мертвый Валуев ебет мертвую Хоркину, делающую рожки мертвой Кабаевой под песни мертвого Кобзона и советы мертвого Вассермана, ни разу никого не ебавшего. То есть, это такой пиздец, неописуемый словами даже Катедрой, при всем ее могуществе.
Я когда слышу про Думу, то благодарю Панбога за наш ебанутый парламент, томшо печень должна хоч как-то работать, или допустим не работать, но не производить крысиную отраву для собственного же организма. Наши депутанги – они хоть веселые, запускают квадрокоптеры и постятся в инстаграме. А иногда с вилами бегают. Ну от такие они, шо поделать. Инших в нас нема. Но они хоть шото производят. Российский же парламентарий занимает должность «сидеть на жопе». Я тоже купил дискету с ютубом, и видел жопу Поклонской. Я бы на такой жопе сидеть не стал. Хотя, тут на любителя, конешно. Кому-то и жопа Поклонской мармелад. Я думаю, Гааге, например.
Извините, вырвалось. Лектор тоже человек.
***
Так вот, вернемся к морской пехоте.
Марины высрали говно из своих рядов, и оставили его России. Все морпехи достались нам, а говно, косплеящее в костюмах морпехов – москалям. Шобы этим говном намазать бурятское барбекю на «Помирале Кузнецове», роняющем самолеты то через нос, то через жопу.
Краденное – нефартовое.
Как и спижженый Кузнечик. Шо бы мы с ним сделали? Напали на Румынию? Или на Венгрию? Так у Венгрии моря нет, непонятно как на нее нападать авианосцем, если у самолета радиус действия типа облететь корабль.
Корабль украли россияне, хотя могли честно купить, имея бабки. И теперь тяжелый крекерский говнеоносный паравоз – уже их проблема, а не оружие. А бабки, в смысле старые тетки, а не деньги, поделятся собранными москвичанами отопительными дровами для его заправки. Но кацап не может не украсть, если есть такая возможность. Он хапает рефлекторно.
***
Наш солдат упорен и спокоен. Иногда он злится, но не из-за судьбы, а из-за обеспечения. Я общаюсь с калиновыми горлоризами, и у них, честно говоря, дохуя вопросов к власти. Но не в стиле “мама, нахуя меня сюда забросили, аааа, заберите мейдей, мейдей, нау, нау” а как надо сделать это и то.
Он работает в параметрах вермахта – в день тридцать пять килограмм на тридцать пять километров. Только, в отличие от вермахта он еще немножко имеет евреев. И сами евреи тоже немножко собираются шить снайпингом, и даже в поле, и на морозе, шоб я так жил. И даже пришивать кое-кого. И даже в шаббат они ловят в прицел московских черносотенцев, и Яхве им простит этот иерихон, и лично для них подержит солнце пару минут до шаббата, как держал его для Иисуса Навина.
Ну то йо мо гріх, але невеликей. То дві «Радуйся, Маріє» зачтав, й грішне списано. А як в жідів – то в них вже питайте.
Потому что праведность начинается с верности, и ответа за обещание. Не воровать, а покупать. Нет денег – брать в долг и писать расписку. Или честно просить подарить. Не ебаться на стороне при венчанной жене. Или ходить ебаться – но тогда не венчаться. Не воровать корабли, а менять их на что-то. Ходить на нарады в в верховные рады. Или не избираться туда. Не подписывать будапештские протоколы, если не собираешься их соблюдать.
Или, сохраняя слово, уходить даже в двести человек, соблюдая присягу, и вынося зерно праведности, из которого вырастет дерево чести. Отмывая позор остальных. Вы же в курсе, почему Панбуг накрыл Содом и Гоморру серой и напалмом? Потому что там не накопилось достаточного количества праведников.
У наших морпехов их накопилось достаточно. Двести праведников – это намного больше, чем было в Содоме, даже усиленном Гоморрой
Так что это не вам был упрек, каракулы. А тем, кто не стал вами. Хотя притворялся за зарплату.
***
Короче.
Если в деле марины – значит дело сварено.
Ваш Янкель Шмулевич Пойзон. И Остап Тарасович Бульба.
Блять, отдай клавіатуру, жідяро, бо зараз стрельну з машигнвери.