Гражданка России Дарья Верясова, украинофобка и сепаратистка, и ахуевающая по поводу укро хунты и жопто-вынних недороссиян, в данный момент находится в автобусе, следующем по маршруту Москва-Краматорск. Конечная цель – Славянск.
ПОЕХАЛИ!
Села в автобус Москва-Краматорск. Утром буду в Славянске.
Для таких же бакланов, как я: на Новоясеневской нет банкоматов! Никаких!
Блог ее можно почитать и охуеть – то есть единственное ее горе, что нас мало поубивали.
Границу прошли за двадцать минут в Успенке.
– Вывеску сменили, – сказал водитель. – Раньше висела без последней буквы, простреленная вся, позорище такое.
– Простреленная?
– Из автомата.
Вот щас мы тупо звоним в СБУ, распедаливаем ситуацию, и смотрим, способны ли эти бетманы с корочками, макарычами и мабилами с убойными номерами телефонов на что-то большее, чем крышевать ларьки и играться в тетрис на казенных компьютерах с девяти до шести.
Если вам не похуй, позвоните тоже. Адреса Приймальні 01601, м. Київ-1, вул. Малопідвальна, 16. Телефон: (044) 226-25-64; 256-92-41
Только учтите, что с 18-00 у государства Украина безопасности нет. У них заведение там типа кафе, который в шесть вечера закрывается, это если секретарша-майор за час раньше с работы не отпросится. Тогда госбезопасность у нас будет только до пяти.
Томушо заебали это малопидвальные многозначительные чувачки в итальянских кожанках и с прищуренными взглядами. Мы им, блять, зарплату платим, отдавая из кровного. А они нас за наши же кошты пугают, многозначительно прищуриваются, но нихуя мышей не ловят. Они своей корочкой преимущественно в ресторанах пользуются. Пора уже их самих пугать. Пусть или работают, или увольняются нахуй, к ебаной матери, без пенсии, в совхозе работать, без кожанок и взглядов.
***
Упдата – позвонили, но в гестапо растерянно сказали, что не знают куда звонить по этому вопросу.
По остальным телефонам тупо трубки не берут. И это блять ебаное гестапо хунты. Сталина на них нет. Вот у меня, например, в подъезде мешок гексогена, допустим, и бикфорд намотан. Я скорее в такси-уклон дозвонюсь, чем в наше СБУ.