Георгиевское, або Снежинки вручную

Автор | 14.03.2017 13:20

Вынесу из комментов, хотя обычно так не делаю.

***
Воспоминания, связанные с горем ничуть не мешают напиться, взять гармонь и пойти в пляс.

Ты шо, на поминках ни разу не был? Ого, дружище! Кто не был на похоронах – тот не знает жизни! Там лютость рейва иногда жестче, чем на свадьбе! Вдова, понятно, скорбит, реально близкие и друзья тоже в горе. Но остальные тайно рады, что померли не они. Так и Девятое Мая в России – воевал не ты, а уже победитель. Оно кайфово было, типа ты скорбишь, типа все тебя должны жалеть и уважать, а “жалость” и “уважуха” – это базовые духовные скрепы России, и не спрашивай, почему одно другому противоречт по сути.

Это все Толстой с его злоебучим Платоном Каратаевым, которого, по педагогической науке надо было уважать, потому что его жалко. Вот такой странный механизм, во всем мире или уважаешь — или жалеешь, а православие оно хитрое, конкурентные преимущества сводит к нулю. Там от кого сильнее воняет немытостью – тот более духовный. А от кого мылом – тот наворовал. Или немец.

Так вот, когда можно одновременно жалеть себя, гордиться собой, невозбранно бухать на улице и держава дает выходной, в России наступает локальный апокалипиздец. Восьмое марта, например, это офисная культура развлечения, камерная. Когда девочки хотят не Клару Цеткин с Розой Люксембург, а просто розы, пусть даже без Люксембурга, красиво одеться на работу, повыебываться перед павлинами и получить какой-то дарунок на згадку («сломекудаск», как писал Свифт).

Девятое же мая совпадает с шашлычным сезоном, поэтому празднуется под знаком Ареса и Фаллоса. Я тебя уверяю, если бы флаг над Рейхстагом подняли в феврале, то один хер праздновали бы в мае. В феврале праздник самцов уже был, скромный «день одеколона», а вот гудеть на Государственном и Идейном уровне надо в хороший месяц, когда празднующие трудящиеся могут заснуть в траве, и не околеть в снегу, исключив себя из семьи и производства.

Отмечали в СССР не так помпезно потому шо лазерных шоу не было, телевизоры были чэ-бэ, тучи нитратом серебра для парада не разгоняли. Элтон Джон тогда еще был не тот, а наглядная агитация изготавливалась преимущественно слесарями, трудовиками и ефрейторами.

Так вот, почему символом Победы для московитов стала колорадская лента, которую они почему-то считают “георгиевской”? Потому что вручную рисовалась хуева туча агитации, а лента ордена Славы – самый простой орнамент типа “виньетка” для стенгазеты “Наша застава” или “Пермский трамвайщик”, который способен нарисовать даже пьяный оформитель. Попробуй орденскую ленту “Победы” нарисовать, там уже линейку надо и четыре краски (вообще шесть, но можно смешивать). И чтобы руки с утра не дрожали.

Это задание типа – как проще всего изобразить Чарли Чаплина, если не умеешь рисовать? Намалевать котелок, усы и тросточку. Эти злоебучие стенгазеты тогда рисовали по любому поводу, даже к 23 февраля. Предпубертатные девочки в школе рисовали эти “георгиевские” на ватмане, после уроков, со злобой поглядывая на сопливых защитников отечества, которые еще не умели дрочить, но уже учились курить.

А шо ты поделаешь, надо! Надо, будущая мужественная советская женщина, надо! Иди, рисуй газету, через две недели они тебе в Восьмому марта такую же хуйню нарисуют, с теми же чувствами к тебе, только вместо звезд там будут ромашки. Понятно, что качество этих шедевров, учитывая талант, прилежание и любовь артистов к искусству, был на уровне «Афродита, выходящая из монтажной пены». Шоб ты понимал, я уже в шесть лет умел вырезать снежинки из салфеток для украшения помещения, и до сих пор не могу от этого ужаса отучиться. Я их пальцами выпиливать могу, без ножниц — кто видел, тот знает.

«Георгиевская лента» ордена Славы — это был тот агитационный минимум, которым можно было отъебаться от власти, поэтому “георгиевскими лентами” было обезображено все – от троллейбусов до психдиспансеров. По той же причине, по которой на городском пляже к вечеру остается куча одноразовых стаканчиков, но ни одного хрустального бокала. Дешевизна продукта. Рашн стайл, еще одна скрепа

Вот тебе и весь секрет сокровищ колорадо.

Почему я так уверенно говорю — мой прапрадед, Иван Алексеевич, полный георгиевский кавалер. Однополчанин и кент Буденного, кстати, по Северскому драгунскому полку. И, насколько мне известно, никакого колорадского беснования в роду не наблюдалось. Просто моего деда нельзя было пороть в околотке, в отличие от дедов тех долбоебов, которые сейчас бродят с «колорадками» и требуют вернуть времена порки. От чего я откровенно веселюсь.

Так шо особо пафосно День Победы в СССР не праздновали, вай-фая и интернета тоже не было, но уже к 35-летию победы даже детсадовцев заебывали маршированием на утренниках, с размахиванием красными флажками, в шапках, с завязками под подбородком и висячими заячьими ушами.

А удрученные начальством оформители рисовали эти ленты везде, где можно, тихо матерясь про себя. Это вам не Пасха, когда можно раскрашивать от души. Это обязалово. А обязалово никто не любит.

***
Не, это я путаю по старости. Заячьи уши в детсаду – это к Новому Году, а на 9 Мая – красные пилотки из ацетатного шелка. У особо статусных детсадовцев с такой, сука, характерной желтой кисточкой, болтающейся спереди, как на пилотке у Элтона Джона.

Чтобы сразу было видно кто тут главный джон.

Залишити відповідь