Зловолец

Автор | 14.03.2018 21:31

Я не доброволец. Моей доброй воли в этом не было.

Война выдернула меня из привычного и обжитого мира, радостного и теплого, с Краинами Мрий и тесными веселыми девчонками в мокрых вышиванках, под каштанами в Парке Славы. Шампаньолой на склонах, гитарным перебором и нырянием в ночном Днепре.

Меня призвала не добрая воля, а злоба и ненависть к захватчику. И элементарное чувство самосохранения, присущее любому живому существу. Потому что в том “рузкомире” нет места ни для меня, ни для моих любимых, ни для моих потомков.

Только в качестве быдла для пахоты и еды на праздники.

А я едой быть не хочу, и своих любимых в тягло не отдам.

Поэтому похуй – клавиатурой, автоматом, аптекой, камнем, палкой, зубами, ногтями, собственным чумным трупом поперек дороги – но они не пройдут.

Что тут “доброго”? И какая тут “воля”? Если только злоба и неизбежность драки за свое выживание, и за сохранение мира, в котором родился, вырос и живешь до сих пор.

Не поздравляйте меня этими словами. Мне от них не по себе. Если бы я был “добровольцем” – я бы добровольно курил бамбук на Гоа. Под гитарные переборы нежных мест тела веселыми пандашечками.

Я зловолец. И это не мой праздник, и не моя вина в этом.

***
Добровольцами будут наши дети, когда начнут расчищать то, что после нас осталось.

2 коментарі до “Зловолец

  1. jonathan-simba

    Ну, с таким подходом я даже хз, как себя называть…

    Но мы-то в любом случае прекрасно понимали, что без нас не посвятится (особенно после того, как увидели по Ютубам, что по родному Киеву с какого-то хуя рассекают поцы из “Анна-Ньюс”, которые до того снимали войну в Сирии – только войну, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, блять, войну и ничего кроме войны. Причём, самое страшное, что по времени это было ещё до массового расстрела 20.02.2014… ). У нас-то, по крайней мере, был некоторый опыт и и личная мотивированность (типа как у тех японских стариков из Фукусимы). Если уж мы, рабы Присяги, не дёрнулись бы тогда, то я хз… Хотя, конечно, ни с чем не сравнимое чувство, когда на тебя поначалу смотрели, как на дебила: какая война, о чём вы? Даже когда всё уже произошло, даже после заседания СБ ООН, где дохлая нынче Чурка показало письмо Яныка, и даже после 1 марта…

    На самом деле это очень жутко, когда ты знаешь, что что-то точно произойдёт – и ровным счётом нихуюшечки не можешь сделать, чтобы этому помешать. Лично я ебал быть такой касандрой, але “яка розумная тому альтернатива” (с)? Мы были готовы умереть, поэтому мы живы. И Украина жива потому, что были люди, готовые за нее умереть. Вот и все добровольство до копейки.

Залишити відповідь