Позывной Огород спросил насколько развита чуйка жопы на войне.
Я реальный страх испытывал три раза.
Первый возле Широкино. Зашла ДРГ, а я безоружный захлопнулся изнутри, и не мог выйти на базу под защиту автоматчиков. Никогда не закрывал замок изнутри, в этот раз попробовал, и оказалось что в экипе ее открыть из башни сквозь решетку невозможно. Обыкновенный амбарный замок с защелкой на решетке за сайдинговой дверью
Я даже забыл что у меня в подвале запасной выход. В ту сторону даже голова не работала. По радейке Тайра сказала забиться под кровать и прикинуться растением. Через десять минут подошли, забрали переляканного Горького. Командир сказала – ну ты дебил. Я даже не спорил.
Второй раз на Рамаде у Ани Небо. Сидел в кресле под черешней, читал Чайльд Гарольда (интернета не было, только бумага). Уебали из ДШК и постригли черешню. Я убегал с визгом, поджав хвост. Выстрелов не слышно, просто ломается дерево над головой и вжиу-у-у дальше
Это когда стреляют не куда-то вообще, а конкретно по тебе, единственному и неповторимому. Выходы-приходы они абстрактны, а вот когда до тебя доходит что именно ты в прицеле, это пиздец ощущения.
А третий раз далеко от фронта, в Днепре. В музее АТО. Я хотел сфоткать группу военных блогеров, они все не попадали в смартфон, и я пятился до газона, пока не наступил в траве на какую то круглую твердую хуйню защитного цвета. Я на рефлексах подпрыгнул и перевернулся в воздухе шо кот. Организм раньше мозгов распорядился.
Это был штуцер для поливания газона.
Никто не смеялся. Вообще никто. Посмотрели, сказали "ох ебать". Потрепали по холке и дали в трясущиеся руки сигарету.
А остальное так себе.