Записывайте лайфхак. В общем, если с гранатой сделать такой же прикол, как с лампочкой — засунуть ее в рот — то результат будет примерно одинаковым. Но врачи, которые будут ее доставать, охуеют намного сильнее. А вы прославитесь как самый ебанутый и оригинальный на всю Оперативно-Тактическую группировку.
Мину 120 из огорода забрали. Пришел Салам, поковырялся в бомбе, взвалил ее на плечо и ушел в закат. Вечером приехали гости, пошли в огород смотреть мину, которую уже забрали. Возвращаются, говорят — да-а-а… толстая. Лежит. Чуть сортир не разнесла…
Я аж чаем подавился. Что значит — лежит? Ее же Салам унес! Он что, обратно ее принес и на место положил? Побежал смотреть.
Точно, лежит в огороде железный кабачок. Издевается.
– Не, – авторитетно говорю, – Это не наша. У нашей взрыватель был выкручен, а у этой — на месте. Прямо как в кино про особенности нацинональной охоты «нее-е-е, это не мой пистолет, у менего номер был другой». Она не прилетела, ее положили. Тут одно из двух, или они действительно сами на грядке растут, или у нас на огороде завелись гномики.
– Какие, блять гномики?
– Садовые. По ночам приходят и подбрасывают нам осколочно-фугасные к 120-мм миномету. Но вы не бойтесь, у нас есть капеллан, он огород святой водой побрызгает, и гномики уйдут.
Посмотрим, если появится треться мина — то поставим на гномиков растяжку, или используем молитву.
Капепллан реально нужен. Я три дня не мог подключиться к интернету. Звонил на службу поддержки 28 (двадцать восемь) раз. После того, как я от посулов и просьб перешел к угрозам, там перестали брать трубку. На мониторе «недостатньо коштив» я им платеж за платежом, а коштив все недостаточно — вот такой жадный и ленивый Интертелеком.
– Леня! – говорю капеллану. – На тебя вся надежда. Видишь, техника и деньги бессильны. Короче, вызывай свою службу поддержки.
– Не на меня надежда, – строго говорит капеллан, – А на Бога. Давайте свой нечестивый ноутбук.
Наложил руки, задумался на секундочку — и понеслось. Именем Божьим, и все такое. Ноут перегрузился, и воскрес инернет, на третий день, согласно Писанию. Изгнали таки бесов из коннекта. Так что вы поострожней с такими вещами — иногда оно работает. Надо будет после войны Леню в техподдержку Интертелекома привести, чтобы он заодно бесов из мудаков-операторов повыгонял.
Желательно вместе с операторами.
Сейчас капеллан копается в потрохах бусика, ибо он по совместительству пилот медэвака. Оказывается, в немецких машинах много лишних деталей, а некоторых очень важных нет. И если бусик вдруг заговорит человеческим голосом, то изгонять из него беса не надо — скорее всего в потемках в него зачем-то вмонтировали пропавший мобильный телефон.
Искали в гугле — как установить ремень на помпу, я опечатался и набрал «ремень на попу». Гугль тут же накидал педагогических и садомазо-картинок, от которых капеллан долго плевался и крестился. Не всех бесей мы из интернета изгнали.
Короче, наука и религия шагают рука об руку.
Солдатня живет в контексте пацанов с раена. Человек может не знать столицу Бразилии или египеццкие пирамиды, но вот какой-то разъебаный зеленый трансформатор на развилке в соседней области знают все. Как на раене. «Стояли мы в пятнадцатом возле автобусной остановки, там где поворот на кладбище, которое заминировано…» – «а, оранжевая, такая, на которой написано «хуй» и бетонный блок вместо скамейки?» – «Точняк».
Причем общаются киевлянин с одесситом, а остановка в Донецкой области, и ее не то шо на карте — на гугльмапе со спутника не видно.
И ты мог прожить всю жизнь, так и не узнав о существовании таких важных мегаполисов и культурных центров, как Карловка, Талаковка, Водяное или Лебединское. Тут география в голове быстро переписывается, и ваши парижи с берлинами вытесняются более важными местами.
– А где эта ваша Микрозалуповка?
– Как где? Где всегда. Между Старыми Полужопками и Красным Ильичом.
– А это где?
– Э-э-э… Браток, а ты сам-то скудова?
Не, ну кто же на раене не знает старую водокачку, гаражи или место, где в тридцатой школе на переменах пацаны курят? Это все равно что жить в Киеве и не знать где Крещатик или Подол. Или вот, серьезный вопрос — Катя из Марьинки рыжая или черная, или это другая Катя? Придет кто-то третий, например из Львова, и снисходительно объяснит, что Катя уже блондинка, а рыжая теперь другая Катя. Правило знакомства через одно рукопожатие во всей красе.
И всем понятно о чем, или о ком речь. В итоге десятки тысяч разнородных людей в армейке говорят на каком-то птичьем языке, понятном только для своих. Ощущение у новичка, как у выпускницы пансиона, попавшей в хиппанский студенческий кампус, где берут вес, кидают палки и предлагают дунуть — и непонятно что именно имеется в виду.
Но быстро привыкаешь, и через неделю сам удивляешься – как можно не знать Микрозалуповку? А тем более Старые Полужопки и Красного Ильича. Это же возле развилки с трансформаторной будкой!.. Браток. Ты сам-то скудова?
А если кто-то начинает на тебя с пеной орать, используя ненормативную лексику — значит вы уже знакомы. Просто ты забыл.
Огневая погода относительно спокойная, наши вяло поебывают сепаров, чтобы не скучали, раки угрюмо молчат под корягой. Несколько раз огрызнулись 82-мм. Готовятся, наверное, к завтрашнему празднику, Дню Рачье-Собачьей Красной армии и предвкушают вкусные одеколоны в подарок. Накидают нам шото тяжелого к дате – не без этого. Раки любят, когда напьются к праздничной дате, пострелять куда-нибудь.
***
П.С. Лекарства подходят. Спасибо всем. Вас реально немало, и вы — сила. Особенно тронула посылка от бойцов-разведосов 131 орб, которые сами тут стояли. Имена я не называю, но пилюли и письмо получили, и действительно на сердце стало хорошо. Классно, что вы даже в тылу — на войне. Это Честь, и это будущее Нации.
Пацаны, мы не напортачим, и то что вы добыли — не отдадим.
И спасибо тем, кто звонит «с той стороны», спрашивает номер счета для помощи. Я понимаю — чего это вам стоит. Когда мы вернем эту землю, именно вы будете хозяевами на ней. Мы помним о вас и не забываем ни на секунду.
Пока все. До встреч в эфире радио Цацки-Пески.
—десятки тысяч разнородных людей в армейке говорят на каком-то птичьем языке, понятном только для своих. Ощущение у новичка, как у выпускницы пансиона, попавшей в хиппанский студенческий кампус, где берут вес, кидают палки и предлагают дунуть — и непонятно что именно имеется в виду. Но быстро привыкаешь, и через неделю сам удивляешься — как можно не знать Микрозалуповку? А тем более Старые Полужопки и Красного Ильича. Это же возле развилки с трансформаторной будкой!.. Браток. Ты сам-то скудова?
Знакомо… Шестой год-то уже пошел, как-никак…
—радио Цацки-Пески.
Слушать радио не бросим!!