Давайте еще пару слов о святом Флойде.
Экспертиза показала практически троекратное превышение дозы фентанила в организме Апостола БЛМ. Что это такое – вы можете нагуглить сами, а вкратце – это тяжелейший опиатный синтетик. Типа то, но не то. Но тащит так же. Как промедол, бупренорфин, и прочие изделия сумрачного гения.
По мощности он превосходит органический аналог раз в сто. Поэтому его безбожно бодяжат, чтобы избежать сумно известного эффекта "Чайна Вайт", когда привычная вроде доза отправляет тебя на тот свет. Его разводят не для того, чтобы сэкономить, а чтобы не подохнуть.
Чтобы было понятно – это вещество иногда используется как боевое ОВ, например при взятии российскими спецслужбами "Норд-Оста". Потери – около 170 человек.
В случае уличной наркомании бодяжат как попало. Лабораторий там, сами понимаете, нет. И такой социальный шлак как Флойд может просто упороться не доведенным до кондиции фентанилом. Не только уличные джанки клеят ласты, от того же фентанила, например, умер певец Принс. Без всякой полиции и колена на горло. Потому что на глаз невозможно отсчитать шото типа ноль-ноль-ноль-два грамма. Это надо иметь надежного пушера связанного с лабораторией. Да и то через раз на десятый – труп.
Поэтому фентанил считается крайне опасной шнягой, и его вычисляют с большим зверством, чем даже героин. Если бы наш дорогой Флойд, например, попался бы в таком виде в Сингапуре или Таиланде, его бы откачали, а потом отправили на допрос, потом на пожизненное, или на смертную казнь. И ни один негр бы при этом не квакнул, потому что демократии там нет. Там есть кэпитал панишмент для всех, кто играется с такими вещами, по сути являющимися химическим оружием.
И всех кто юзает сверхтяжелые синтетические опиаты после реанимации отправляют не в санаторий, а на допрос. Где брал, у кого, а тот у кого, а тот? Это не травка, и даже не героин. Это пиздец. Он стоит гроши, его можно распылить в транспорте – и вот вам еще один "Норд-Ост".
Так вот. Копы не зря спрашивали его – чем он уебался? У них в аптечке на такие случаи есть налоксон/налтрексон/антаксон или что-то типа того. У них всех есть медподготовка. Флойд вместо того, чтобы сказать – пацаны, дыхалка останавливается, передоз! – стал дергаться и пытаться убежать, потому что хорошо понимал чем обернется выявление такой стремной хуйни как фентанил. Это много лет тюрьмы. Он решил съебываться сам, и нечаянно в процессе умер.
Хоть ногу на шею поставь, хоть надень на нее гавайский венок. Там без вариантов. Он и ходил то, по сути, потому что намешал к феньке еще ускорители. Ага, еще и накурился. То есть полная самба дижанейра. Копам, по сути, не надо было его задерживать. Надо было подождать полчаса пока у него самого машина станет, и вызывать коронера.
Скажу от себя. Мне иногда приходилось вывозить раненых солдат с подозрением алкоголя. Лайф из лайф. Я всегда спрашивал – ты пил или нет? Обычно в ответ брань: ты мне не жена и не командир. Я терпеливо отвечал, что мне-то похуй, просто я тебя сейчас буду обезболивать, и если ты пил, то я могу тебя нечаянно убить. Тогда тебе тоже станет все похуй навсегда, а мне за тебя отчитываться полгода. Так ты скажи – если пил, то я делаю одно. Если нет – то другое. Мне все равно, я тебя не допрашиваю, я за тебя переживаю. Блять, я просто хочу чтобы ты вернулся домой.
Все наши солдаты оказывались умнее негритянского святого, и между жизнью и понтами выбирали жизнь. Конечно, без стукачества. Потому что бутылка пива далеко не 11 мг фентанила. А я не коп. Я врач.
Флойд выбрал свое. Лекарство было от него в метре. Он решил от него убежать.
Ну так и хуй с ним. Убежал.
Но я не понимаю – почему на примере феерического дебила Жизь Черных внезапно Обрела Ценность? Она что, до этого ее не имела? Давайте Обаме позвоним и спросим. Имела ли Жизнь Черных Ценность, когда Черный был президентом самой мощной страны в мире?
Я медик и ценю жизнь любого цвета. Это мой примат. Я выхаживал дома год безногого хомяка, а в зоне АТО мы с Фоксом лечили собак и кошек, отлавливая их по канавам. Даже кацапов иногда вывозили. Но после этой хуйни с БЛМ я стремно смотрю на негров. Потому что у меня дети. И прекрасно знаю люди какого цвета торговали наркотой десятками лет в Киеве на перекрестке Ломоносова и Васильковской. Жизнь белого тогда стоила для черного сорок гривен за куб.
Кошки, по крайней мере, не торгуют на улице адским фентанилом.
Так вот, у меня социальная дистанция с неграми как при коронавирусе. Пять метров. Три уже хуйня. Один – я атакую. И пучше потом пусть меня белый коп душит коленом. В итоге мы разберемся.
Жизнь кого шо там сколько стоит для себя я решу сам.
Но точно – не больше, чем он ценит мою.