Самые чудовищные убийцы на планете, орки орканус, никогда не дерутся друг с другом. Для этих тварей размером с троллейбус предел презрения это ебнуть хвостом по воде и не разговаривать.
Старого льва выгоняют, но не убивают. Вороны не дерутся, просто орут друг на друга. Ебанутые на всю голову носороги после драки не преследуют друг друга.
Зато тщедушные голуби заклевывают друг друга насмерть.
Автоцид признак слабости. Допустим я вооружен. Это подвигнет меня на массовый массакр? Да хуй там, я лучше уйду. Обида растает, совесть будет чиста.
Чтобы перестрелять толпу безоружных малолеток и училку ни ума ни храбрости не надо. Дави на триггер и смотри как они падают. Попробуй перестрелять взвод разведосов.
Расскажу. Однажды замахнулся на Значка. Довела. Был не в себе. Не ударил, нет, опустил руку. Она заорала. Я эту руку потом чуть не откусил. Сука, такое позорище, она в два раза легче меня, я чихну ее к стенке относит.
Тормози, солдат.
То что кацапы доеблись до голубей естественный итог рабогенеза. Это будет повторяться снова и снова. Униженные и опущенные государством и обществом люди будут использовать любой шанс для самоутверждения, даже ценой расстрела малолеток.
Я, понимая что могу нахуевертить, оставлю метлу дома, хлопну хвостом по воде и не буду разговаривать.
Нахуя мне себе чего то доказывать, если я и так знаю.