Мои две рабыни, Аксинья и Прасковья. Которых государство мне дало.
Суко, хитрые.
Прасковья типа по воду пошла, к бювету возле Тельбина. Взяла два пустых пластиковых бутыля на 12 литров и тачку с резинкой, чтобы бутыли пристегивать. Параллельно дернула из куртки мою кредитную карту, а по дороге купила планшет.
Мне тут же на телефон “чирик”, транзакция – бабло куку. Опачки.
Ну, я только за. Я же им сразу предлагал от меня бежать, но телефон им в лапы не давал, потому что боялся что они маму в ко мне рабство захотят впутать. Были такие намеки. А я эту мешпуху, еще и с мамой, уже по деньгам не потяну.
В общем, обозлился я серьезно.
Есть у меня одноклассник – генерал-майор связных каких-то войск. Я его спрашиваю: можно ли как-то отследить коммуникации этих пиздюшек? Он говорит – говно вопрос. Давай адрес.
Короче, сел я в засаду.
День проходит, второй, четвертый – в эфире тишина. Рабство мое на связь не выходит, только поссать, пожрать и за сигаретами. Закрылись в гостиной, и оттуда постоянно что-то щелкает, чирикает и бренчит.
На пятый день оттуда раздается дикий бабский вопль и звук рухнувшего серванта. Врываюсь в свой гарем, блять, сжимая РПК и готовый ко всему.
И шо я вижу?
Есть такая древнеегипетская игра, где надо разноцветные камушки по вертикали и горизонтали собирать. Как соберешь, так из планшета раздается приятный звук, и сверху новые камушки валятся. Типа тетриса для дебилов. И они из-за нее подрались, потому что играли на деньги (на мои, ясен хуй) но из-за наманикюренных когтей Прасковья проиграла. С когтями неудобно по тачскрину пальцем возить.
Дал предупредительную очередь из РПК поверх голов, расхуярил подвесной потолок, разогнал этих спаниелей по углам.
Аксинья со среды топится в ванне с пеной и солью, Прасковья угрюмо курит на балконе и бросается бутылками.
Короче. Продаются две русские рабыни. В бонус идет мобильный телефон Dancall HP 2613, 97-го года выпуска (но почти новый).