Седьмой этаж дачи, або Трудовой вородог

Автор | 18.06.2016 17:24

Я сегодня коротко. Потому что хочу отдохнуть, а вечером поехать на день народження к хорошему человеку на природу. Лето, костры, вкусношлыки, все такое.

Понятно, что все уже устали ржать над кацапским «мне западенци седьмой этаж на Ру-блёвке строят» и «хахлушки с ленинградки сто штук сасут одновременно». В стране, где 20% населения находятся даже не на уровне, а под уровнем нищеты, согласно простой экстраполяции, еще 40% находится за уровнем бедности.

Ну, иначе не бывает. Это закон природы. Просто эти смегможоры не понимают, что они живут в смегме от рождения, ленясь помыть хуй. Они другой жизни не знали, и украденный велосипед для них – переход на новый социальный статус. Вор – значит молодец. Работаешь – значит дурак.

***
Как слепой от рождения понимает слово «лиловый». Он думает, что это как-то связано с гомосексуализмом. Ну, лиловый это же от слова «лелеять» – а его в очко в сызранском интернате лелеяли с шести лет. А «лилия» для него не цветок, а младший пацан из его же интерната, которого лелеял он сам. Вот такой необратимый сбой информационного протокола.

Я не собираюсь никого переубеждать, пусть все идет, как идет. Здесь ноука бессильна.

Пока мифические «заподенцы» за хорошие деньги строят двадцать пятый этаж дачи на Ру-блевке очередному интернет-фантазеру, российские рабы в реале бесплатно лепят и обжигают кирпичи на дагестанских «Дагкирпичзаводах».

Получая в виде вознаграждения пиздюли с ног, одну банку тушенки в сутки на шестерых, и отдыхая после работы в удобных зинданах. Лет так по десять-двенадцать. Это в России-стране формально и территориально независимой и равноправной. Любой вуйкостроитель должен после этого восприниматься кацапней как высшее существо, типа трансформера-автобота.

Причем о существовании кавказских пленников, въебывающих за консервы и кнут на суровых хаджи-мансуров знают все россияне, они старательно обходят эту тему. Иначе с западэнскими гастарбайтерами получится совсем неловко.

Это так же неприлично, как говорить в доме повешенного о веревке. Оно типа есть, но его типа нет.

***
Мне самому западенцы, узбеки и тоджыки делали ремонты. Но мне даже в голову не приходило думать об их национальности. Какие-то люди, за какие-то деньги делают какие-то работы… И шо? Строители должны быть безнациональны и бесполы, как манекены в ЦУМе?

Для кацапа любой, кто занимается работой, а не воровством и мошенничеством – раб и илот.

Для них позорно быть не украинцем, а тем, кто строит. «Строитель» для кацапа – это отдельная нация унтерменшей, даже если сам кацап рабствует за треть от реальной стоимости в офисе армянина или еврея. Так у них устроены мозги, работа для кацапа – это вынужденный паллиатив при невозможности спиздить или наебать.

Все мои российские знакомые, с которыми я имел бизнесовые отношения, так или иначе наебали, ли пытались наебать меня. Сад, бай тру.

Заключение договора, который предусматривает синергию возможностей для общей пользы, для кацапа всего лишь открытая калитка в чужой огород. Договорились о совместной деятельности, обменялись ключами, и сразу же, не теряя ни секунды, врываешься на чужой плантарь и воруешь будапештскую репу.

Вот и думайте – где народ-трударь, а где народ-раб, народ-вор и народ-паразит.

***
Кацап может работать только после побоев, но после побоев он работает исправно, как экскаватор. Главное – периодически его пиздить, иначе он начинает требовать денег за работу, баню, девок и прочих роскошеств.

Наши сразу уходят оттуда, где зарплаты нет. Если надо – идут на прорыв.

О российских женщинах, уступивших место «на ленинградке» мифическим хохлушкам, я вообще говорить не хочу. У кацапов, микроскопических блефускуанцев собственной великой империи, нет денег даже на собственных блядей, а блядям таки надо чего-то жрать, иначе «жопа не растет» (с). И русские бляди, как скворцы, мигрировали в ЮВА. Где с ними творят такое, что даже я, в составе группы, не вынося кацапню, спустился бы по корду с вертолета, с оружием в руках, чтобы вытащить их из этого ужаса. Всему есть предел, и даже унижению кацапни предел должен быть положен.

Я бы хотел его положить, этот конец на кацапский образ жизни.

Но этого не хотят сами кацапы. Им так лутше жыть. Проще и тупее. А простота и тупость – две головы рассейского гербового орла.

***
Всем доброй мацы и вкусной колбацы сегодня. Шаббат, друзи, зацное и моцное шановне братцтво-панство.

Залишити відповідь