Сегодня шаббат, работать нельзя, а надо, как говорит друг нашей Катедры писатель-почечник, то есть почвенник, Роман Тыква-Горбушкин – “виселица”. Поэтому вместо лекции будет репост, а я, когда меня попустит от этого репоста, пойду спать под капельницу. Бо так даже я не могу. Всякое могу, а такое – нет.
Знаете, я вообще буквознавец тертый, много всякой письменной хуйни видел, меня трудно чем-то испугать. Я детские тетрадки во вспомогательной школе проверял, а после этого уже ничего не страшно. Но данный текст сокрушил меня в прах. Я дам ссылку, но подозреваю шо этот шедевр заказчик скоро снесет, осознав шо он натворил, поэтому текст скопирую и положу под кат. Кстати, по ссылке есть тетки и в кружавном биллье, такшо можно одновременно падать в обморок и дрочить.
“Рубиновую пустоту” я еще как-то вынес, как джип бордюр, но после факира с трубой тупо помер без завещания, и Значок побежала то ли за священником, то ли за нотариусом, то ли за врачом. Надеюсь на третье.
Я сука понимаю, шо копирайтеры, отловленные под пунктом приема вторсырья, сплошь потусторонники, но лучше с ними бутылкой рассчитываться, чем грибами, непонятно где собранными под Новосибирском.
Итак, если вы не беременный, или сильно психический, подключитесь к атме. Но я вас предупредил. Счастья это не принесет, но продлит жизнь суток на трое.
http://novosib-room.ru/5-novosibirskih-marok-nizhnego-belya-44227/
***
Как Новосибирск в ночи выглядит таинственней и привлекательней, так и обнаженное женское тело под кружевным бельем выглядит гораздо сокровенней и желанней. Через черное небо просачиваются бледные тела звезд, а легкий ветер страсти бьет по щекам, разгоняя кровь по покрасневшему лицу. Девушке необходимо нижнее белье ручной работы так же, как Новосибирску нужна ночь, поэтому мы сделали подборку 5 новосибирских дизайнеров, которые возвращают контроль над женскими ресурсами текстильной красоте.
Нижнее белье — это крона дерева, и только она может восхищать, изредка отвыкая от своей красоты стволом резинок. Никто не смотрит в глубину, никто не стремится проникать в корни, ведь человек боится любой глубины, как нечто таинственного. Корни человек чувствует сердцем, слушает пульс пятками, дорисовывает их страхами в своем воображении, но все же продолжает смотреть на ту грань, которая разделяет примитивное естество и разнообразие человеческой мысли. Нижнее белье — это всегда промежуток, что-то, что всегда находится «между». Между взглядом и рубиновой пустотой, между тишиной и шумом, между всем и ничем. Красивое и дорогое белье — это красивое и дорогое «между», на которое хочется тратить больше времени, чем оно от себя требует.
Как мы все знаем, женские гениталии бывают разными и редко найдется такой экземпляр, который бы подошел для съемок в рекламе. Нижнее белья, как и кислота, придают потрохам, улыбки Венеры или невидимому домкрату целостность, все становится одинаково скрытым и надежно спрятанным под идеей, концептом. Искусство нам дано, чтобы не умереть от истины, а нижнее белье дано, чтобы не умереть от разнообразия этой истины. Надев трусы, мы на время приглушаем шум бесконечной шутки и бросаем вызов Создателю, словно художник бросает вызов красками окружающему его унынию.
Авторское женское белье — это свежая высотка среди постсоветского пространства с щетиной хрущевок, в которых замурована все циничное и смертельно опасное, это протест среди католических лозунгов «рожай», двуствольный дробовик в полку лучников, это пышный куст цветов вдоль облинявшей клумбы. Кажется, что к девушкам в кружевном белье липнут взгляды, как грязь к собаке, только встав на четвереньки и, отряхнувшись, она еще больше замарается скользящими зрачками, которые отставляют слизняками мокрый след. Надев кружевное белье, нужно быть готовой к лужам в глазницах окружающих.
Женская красота держится на трех подпорках: внешность, фигура и нижнее белье. Иногда она держится лишь на нижнем белье, словно на костыле, ведь оно действует на мужчин, как труба факира для кобры, завораживает, заставляет змею подниматься из плетеного горшка, облизывая напряженный воздух. Возможно, для некоторых девушек нижнее белье станет единственным поручнем, за который можно ухватиться во время качки.
Нижнее белье одновременно лишает и дает нам возможность созерцания, сужая мир в одну лишь дизайнерскую проекцию. Мы теряем кругозор, как теряет водолаз дыхательный аппарат, слова приходится будить, а внимание реанимировать холодными прикосновениями рук. Наверное, мы возложили слишком большую ответственность на нижнее белье, слишком понадеялись на его дезинфицирующие свойства, но как бы то ни было, оно того стоит. Да и ничего не остается, кроме того, как размышлять, глядя на хрупкую полупрозрачную ткань.
***
Вы еще хотите кружевные трусики и в ЕС? Ну, тогда мы из Новосибирска идем к вам, в рубиновую пустоту в лужах ваших глазниц.
Ебаный бабай. Ну вот почему я так не умею складывать слова в облака? Пойду, сука, в токари, в литературе мне нечего после этого ловить.