Вы знаете Абоге? або МП-РПЦ vs. MP-38/40

Автор | 20.05.2017 15:54

В наших немногочисленных, но вполне еретических лекциях на тему российской ортодоксальной секты московского извода мы неоднократно указывали на то, что основной чертой, характеризующей ее, является прозелитизм. Уже из него растет все остальное — поклонение власти, жадность, глупость, наглость, лень и торговля мочой под видом «божьей росы».

Это как СПИД, который никогда сам по себе не является причиной смерти — больного добивает сторонняя хворь в спектре от воспаления легких до саркомы Капоши. Хотя корень бед лежит в том самом ВИЧ — юридически он неуиновный, шо тот Рафик.

Сейчас многие любознательные побегут в википедию — узнать что это за страшное такое слово «прозелитизм» и вернутся разочарованными — подумаешь, обращение в свою веру, что тут такого? Все этим занимаются, даже «Гербалайф». Но есть два «но».

Первое «но» – в википедии указано определение прозелитизма, которым даже из клириков никто не пользуется. То, что нарисовано в статье, сейчас определяют как миссионерство (в христианской традиции — евангелизация, благовествование) — то есть несение Благой Вести тем, кто ее не слышал. Даже в отношении других представителей авраамических религий – иудеев, мусульман, это уже не совсем миссионерство, а чистый перехват клиентуры. А в отношении христиан других конфессий — просто пиратство и прозелитизм в чистом виде.

Понять это из статьи невозможно, хотя сами духовники в это ориентируются мгновенно, четко отличая проповедование Христа папуасам от предложения сменить приход и заносить денюшку в другую кассу. Это как со словом «пиздец» – без интонации и мимики его настоящее значение понять без контекста невозможно

– Как вечеринка прошла?

– Пиздец!

Вот и думай — «пиздец как классно», или «пиздец как плохо», или в целом обычно, только закончилась дракой, в чем и состоял пиздец. Потому что в данном случае слово «пиздец», отвечая на вопрос «как?» из существительного превращается в неопределенное наречие.

Так и с формулировкой википедии — два попа из одной парафии, распивая бутылочку кагора могут вполне честно на вопрос — а чем это вы тут занимаетесь? – ответить: благовествуем друг другу. Отец Таисий за блондинок, а отец Паисий — за брунеток. Какие чаще жертвуют на храм?

Как таковым, миссионерством РПЦ КГБ МП не занималось никогда, в отличие от протестантов и католиков, натыкавшиих миссий по всей планете, кроме Антарктиды. Символические фигуры типа «митрополит Токийский и всея Канады» не в счет — это филиалы налоговой, а не евангельские миссии. Да и вообще, без четкого прикрытия властей миссионеры московского извода робеют работать на чужой территории, а иногда и свою отстоять не могут.

Протестанты такие ушлые, что сами кого хочешь отмиссионерят, кроме того у них есть волшебные синтезаторы (как у Тамары Максимовой из «Музыкального Ринга») и танцевальные вечеринки для молодежи — что московских попов после визита «Пусси Райот» откровенно пугает.

Помнится, завели меня на концерт-проповедь Сандея Аделаджи — я сдуру пошел, чтобы посмотреть — во что превратился легкоатлетический манеж, в котором я бегал еще дитем. И когда негр страшно закричал со сцены «Ви знаите а Боге? Не-е-ет! Ви не знаите а Боге»» – первое, что мне пришло в голову, что Абоге — это его сосед по нигерийской деревне, откуда Чорный Пастор приехал в Украину рассказать о Христе. Где, в его нигерийском понимании, нога проповедника не ступала. Тем не менее, всего через три года служения, негр уже подбирал мерседесы под цвет костюма, и даже приручил самое непредсказуемое существо во вселенной Мэра-Космонавта Черновецкого.

Католики — слишком серьезная и древняя контора, вне поля зрения родной милиции на них прыгать крайне рискованно на уровне государства. Поэтому московский извод ограничивается вялым боданием с УГКЦ, а работать на вражеской территории рискованно: в Польше просто отпиздят, а если залезть в Европу или Латинскую Америку, то Папе Российскому позвонит Папа Римский, и скажет усталым голосом: «Вова, ты вообще ебанулся? Мы как с тобой договаривались? Тебе текущих проблем мало, так может досыпать?»

Буддистам все похуй, включая самого Будду, они сегодня крестятся, а завтра забывают. А в Африке, где язычники едят людей и не знают о Христе — желтая лихорадка и малярия. Поэтому Африку москвопопы без боя уступили миссионерам других конфессий.

С исламом вообще грустно, поскольку в России он Москвой лицензирован, остается только с завистью смотреть на мечеть Кадырова и тоскливо чесать себя под бородой, а вот зарубежный ислам — он еще хуже Африки с малярией и людоедами. Какое уж там миссионерство и евангелизация. Я, кстати, эту фичу пробовал — еще в начале-середине 90-х, когда ко мне подходили проповедники, разбирая осиротевшую коммунистическую паству по овчарням, на вопрос «А что вы знаете о Боге?» я оскаливался и рычал: «Я тибе щто, справачний бюро, щайтан? Щас галава резать буду!», а если обращались «Вы знаете, что Бог есть?» – я смиренно поднимал голову, и с чувством говорил: «И Мухаммед — пророк его!»

Действовало как дуст на муравейник. Свидетели Иеговы убегали, роняя красочную полиграфию с возлежащими рядом овцами, детьми и львами, православные пятились, мелко крестясь, и только католики, утратившие страх перед сарацинами еще со времен Крестового похода Боэмунда I Антиохийского, радовались и звали в костел «рассказать молодежи о исламе». Тут уже убегал я. Так что ислам — сила.

Про евреев я ничего говорить не буду, потому шо кому надо — тот знает, а кто не знает — тот и не поймет. Но шо я вам скажу — если хотите таки жениться, то берите еврейку, если дадут. Только не мамзершу, особенно славянскую. Потому что еврейская часть ее души постоянно будет говорить «таки надо шото делать!», а широкая часть ее души думать «кто же это сделает?» Правда, дети ваши будут мамзерами, но у каждой медали две стороны, и то уже ихние проблемы или вам гиюр. Кстати, еврейская, особенно мамзерская ушлость сильно преувеличена москалями в пословице: «когда хохол родился — жид заплакал». Жиды плачут, потому что их слишком сложные комбинации не действуют на наш простой хуторянский менталитет, как компьютерный вирус не ставится на колхозный трактор. Москали этого не понимают, поэтому и придумали «президента-вальцмана», иначе их мировоззрение начинает хрустеть и поскрипывать.

Так что конкурировать «без крыши» с другими конфессиями москвопопы на чужой или нейтральной территории не могут — там, где нельзя через госорганы запретить Свидетелей Иеговы за экстремизм-терроризм, или впаять срок за покемонов в храме, московский поп оказывается жалок, немыт, косноязычен, неконкурентоспособен, бос, гол и срам брадой покрывает.

***
Это первое «но», которое отличает прозелитизм Московского патриархата от миссионерства, описанного в википедии. Второе «но» гораздо интереснее. Где же берется паства? Не дают брать чужое — бери свое, так что считать своим?

Поместность Московского патриархата происходит, на самом деле, от слова «поместье» – в хозяйском смысле, где барину принадлежит все, что видит ого до межи чужой усадьбы — и былинка, и лесок, в поле каждый колосок. Крепостные с хатами, земля с урожаем, и даже облака, временно пролетающие над поместьем.

Лишенные возможности пиратствовать в конфессиях чужих государств с национальной религией, в сферу собственности московского барского поместья автоматически входят следующие категории граждан:

Граждане России и бывшего СССР любой национальности и исповедания, включая атеистов и агностиков. За исключением лицензионных мусульман, как я уже говорил — но это новодел, а вот раньше, при царе, будь ты хоть муфтий, для того чтобы освоиться в государственной имперской системе, надо было креститься по-московски. Самое забавное — насколько тщательно обрабатывались и убеждались проповедью иноверцы для перехода в православие московского извода, настолько же презрительно исконные-православные ортодоксы начинали к ним относиться после крещения. Именно оттуда идет паскудное слово «выкрест». Отказавшиеся, от уважаемого места в собственной нации и вере ради второсортности в чужой и воспитанные ими потомки — это и есть «человеческий потенциал России». Так что «страна рабов» – вовсе не меткое определение поэта, а вполне научный термин.

Разновидностью автоматически и мимовольно присваиваемого православия является «наследственное», но байку о нем я расскажу позже.

Второй путь — все славяне as default православные. Ну, или могут ими быть, но стесняются, або им не дают. Для того и строится злоебучий «русский мир», чтобы за танками вслед шли попы. Любое отклонение воспринимается москвопопами как посягательство на их усадьбу и паству — отсюда и многовековая ненависть к Польше, отсюда и сербы-болгары-румыны-прочие братушки». Отсюда и «армяне лучше азербайджанцев». Причем базовый прозелитизм РПЦ КГБ МП заставляет проецировать его на других, приписывая собственный грех всем. Как голодный невольно сглатывает слюну, когда рядом кто-то ест.

Это прекрасно было видно по событиям 2001 года, когда визит Папы Римского в Киев вызвал истерику в Москве: «Почему не согласовали с нами? Караул, прозелитизм!» И это через неделю после возвращения патриарха Алексия Номер Два (гундяевшего еще до Гундяева) из наглухо католической Хорватии. Естественно, ездил он ни с кем не согласовывая — ни с Римом, ни с хорватским руководством, ни с хорватской епархией. Ведь хорваты — это славяне, а славяне — значит почти русские, а все русские — православные, сейчас или в будущем. Так что католицизм в Хорватии, в понимании московских иерархов — дело временное, и вообще раньше была одна страна — православно-коммунистическая Югославия.

То есть, при невозможности захватить чужое поместье силой, московский поп будет у соседа тайком воровать по ночам груши, набьет два мешка и рубаху, впопыхах забудет в чужом саду свою приставную лестницу, а утром станет громко возмущаться, что лестницу у него спиздил сосед.

Ну и третий вектор распространения патриархата головного мозга — языковой. Все, кто знает, или хотя бы понимает русский язык — потенциальная паства Москвы. Россияне почему-то уверены, что знание ихнего заимствованного и синтетического языка не дает носителю дополнительные возможности, а накладывает дополнительные обязательства. Именно оттуда идет поговорка «тебе же по-русски сказано» или «чурка ебаная, даже русского не знает».

И если английский язык стал глобальным инструментом коммуникации, давно оторвавшись от Англии (более того, в некоторых местах открыто посылая Англию нахер с ее орфографией, грамматикой и произношением — послушайте хотя бы англобурский в исполнении Йоланди Фиссер), то россияне используют русский, как инструмент агрессии в виде приобщения и последующего переваривания. Думаю, что кацапская танковая «защита русскочелюстных» в виде военного вторжения в Украину под ликование РПЦ МП и с ее активной помощью — от благословения наемников до укрывания боевиков и оружия –
продемонстрировала всю глубину этой философии.

Только не надо срочно вскакивать и бежать на курсы забывания русского языка. Просто помните, что общаясь с россиянином по-русски, вы для него подсознательно становитесь «своим», а уже как вы это используете — дело ваше. Не забывайте, что вас всегда хотят наебать, поэтому стреляйте первыми: соглашайтесь на все, берите задаток и съебывайтесь. Особенно, если договариваетесь с попом. Даже если вы японец, выучивший русский в порядке хобби или для ведения бизнеса в России, московский поп, услышав родные березовые напевы (пусть даже без буквы «л») тут же попытается выдрать у вас из мозгов заводской чип с Аматерасу и запихать туда свой контрафакт, с Богородицей Казанской.

***
Вот так приходится крутиться бедным православным москвоархаровцам, пытающимся если не приумножить, то хотя бы сберечь поголовье своих маловменяемых налогоплательщиков и покупателей индульгенций «за здравие».

Без прозелитизма — то есть хищения паствы — здесь никак не обойтись. И если в тылу Цивилизации иноверные противники на московские матрешки уже не ведутся, увлекшись айфонами, а переманивать прихожан из соседнего села чревато побитием и брадодранием от соседского же батюшки, остаются только действия на периферии, «ничейной земле» между Цивилизацией и Ордой. Прозелитизм без выбора.

Таким образом, мы являемся для Моспатриархата первой целью по всем трем векторам прозелитизма. Мы вышли из Российской империи, мы славяне, мы понимаем русский. Лучше места для разведения баранов гундяевскому патриархату не найти. Более того, мы уже подцепили эту заразу, и выдирать московитского клеща придется осторожно, чтобы не оторвать брюшко, оставив голову с ядовитыми жвалами в теле.

Ну а самая хуевая новость — это то, что доходы из Украины составляют треть выручки московских попов, и добровольно они отсюда не уйдут. Даже если за ноги тащить — будут за землю зубами цепляться, чтобы хоть голову с жвалами здесь оставить. Да хоть жвала без головы.

Не знаю, понимают ли это депутаты ВР, дружно спрыгнувшие на днях с голосования про деятельность религиозных организаций государств-агрессоров, которую все остальные конфессии (а не только буддисты-похуисты) восприняли спокойно. И только РПЦ КГБ МП устроила невиданное шоу, умудрившись совместить обморок с истерикой. И что прикольно — именно реакция этот антигосударственной конторы заставила отмотать депутатов назад. Интересно, сами-то они куда ходят на исповедь, обладая государственными тайнами? Уж не к попу-агенту ли абстрактного «государства-агрессора»?

Как объяснил в блоге депутат Борислав Береза, «некоторые депутаты» сочли голосование по такому вопросу «несвоевременным». Я встречусь с паном Бориславом в июне на блогфесте в Днепре, и попытаюсь узнать — кто эти «некоторые» пофамильно, и когда уже станет «своевременно» – когда московское припадочное православное говно достанет Украине до рта и носа, или же надо ждать пока накроет «с макушкой»?

О чем, естественно, отпишусь на Катедре

***
Ну и история с «наследственным православием», которую я обещал под конец. Все равно лонгрид получился, так что кому влом, читать не обязательно — главное я уже сказал.

В начале мая Киев посетила замкафедры Катя Фурманчук с инспекцией головного офиса и отчетом по работе на местах. Ходили-гуляли мы с ней по Киеву, и на отрезке между Мариинским и Наводницким парками, сразу за парком Славы, попали на дорожку вдоль Печерской Лавры — главного клоповника моспархов в Украине. Почти миновали клятое место, але ось — сидит в самом конце крепостной стены бабка-побирушка. Вернее нет — бабища-побирища типа «Дирижабль «Киров», потому что рыбацкий стульчик под ней аж гнется под массой, а арбузы с таким ебальником можно глотать целиком, даже не разжевывая.

И выходит из машины женщина с девочкой лет эдак семи. Машина хорошая, женщина молодая, одета нарядно, девочка в цветных лосинках, и сразу видно, что люди не страдают. Бабэлла тут же разинула пасть, что «одеваются как проститутки и ходят везде». Жиночка попалась боевитая, и послала бабку нахуй, но косвенно, поскольку при ребенке правду о бабке говорить нельзя. Бабка усилила рев о проститутках до уровня «скорой помощи».

Такого беспредела мы с Катей не стерпели, вернулись на место происшествия, и я суровым сержантским голосом спросил — какого бабка патриархата? Бабка врубилась в вопрос под своим углом (потому что за спиной Лавра МП, так шо левым из других патриархатов и ашрамов там нищенствовать нельзя) и гордо ответила: «Московского!» – то есть, она в законе тут попрошайничает, совмещая нищенство с душеспасительными поучениями «за жизнь».

Я еще добавил сержанта, перешел на мову и уточнил — какого тогда хуя она не в Москве проповедует? Бабка выдержала дискуссионный нокдаун, пересобралась на полу и привела убийственный с ее точки зрения контраргумент — а какой веры твои папа-мама были? Это и есть пример «наследственного православия», где подданство РПЦ МП передается по наследству, как статус крепостного в барском «поместье».

На что я честно ответил: папа-мама были атеистами, а сам я римо-католик. И мне плевать, честно говоря, на ваши конфесиональные разборки, с высоты моего костела. Но в Киеве ничего московского быть не должно. Ни говора, ни договора, ни дружбы, ни бизнеса, ни моста, ни проспекта, ни радио, ни телевидения. И уж тем более никаких патриархатов. Бабка усилила рев от «скорой помощи» до пароходного гудка, но мы послали ее еще раз нахуй — уже без цензуры, поскольку девочка уже ушла, и двинулись дальше, смотреть каштаны и рассуждать о Кафедре.

Потому что долбоеб, заканчивающий жизнь не в доме-полной-чаше, среди детей и внуков, а на паперти нищей попрошайкой, и пытающийся при этом учить жизни благополучных людей, одновременно клянча у них деньги, может быть только московского «чего-то там». Допустим, патриархата.

Ибо в этом вся Москва и вся ее вера. При богатстве — ахуевать и угрожать, при убогости — клянчить и учить жизни,

Хотите на паперть? Тогда спросите своего депутата — где он был в тот день и почему не голосовал? Потому что на паперти под монастырем москвопархов он видит только вас (если бабка подвинется), но не себя лично. За себя ему боязно — а вдруг все вернется взад? И больше не голосуйте за эту феклу с мандатом, со свечкой для бога в одной руке, и кочергой для чорта в другой — чтобы не прогадать ни при каком раскладе. В какую бы политсилу оно не вписалось. Потому что за такую масть в их родной тюрьме даже за общий стол не пускают, тем более в приличную партию.

Депутат, ты знаешь Абоге? Абоге придет за тобой раньше Московского патриархата.

19 коментарів до “Вы знаете Абоге? або МП-РПЦ vs. MP-38/40

  1. Ostap Kucheruk

    Деятельность церквей не облагается налогом. Что само по себе странно, учитывая стоимость закупки одной церковной свечи в 1 гривну, и продажу в 30 гривен (в МП). И налоговая почему-то церкви не проверяет.
    Во-вторых – не сумками же МП перевозит деньги из Украины в Москву. А по переводу банковскому.
    Как бы логично обложить налогом платежи церквей из Украины.

  2. jonathan-simba

    Абоге акбар!

    Лекция зело нОучная, спасибо. Тема москвопоцреархата раскрыта исчерпывающе. Даже нашим товарищам-религиоведам спонравылось. Так держать, Проф!

    Хотя это Вы ещё на теме педофилии в РПЦ-МП не акцентировали… А ведь они там тоже – по завету педофюрера Хуйла, вестимо – любят чад в животики полобызать…

    Так что клещ будет вырван. Аккуратно, но полностью. Мы приложим к этому все усилия.

  3. Oleg Filatov

    Много ошибок и ложных утверждений.
    1. “Для того и строится злоебучий «русский мир», чтобы за танками вслед шли попы.” Неправда. К чукчам, азербайджанцам после прихватизации части Ирана, после победы в Кавказской войне в Чечню, к бурятам, в Среднюю Азию- попы не пошли. Московские попы- это пастухи исключительно для коренного населения.
    2. Отмывание бабла и получение откатов от строительства храмов в Украине на каждом углу – развлечение местных чиновников, поэтому голосование в Раде и сорвано. В Одессе, например, открыто ежегодно мерией выделяется бабло для церкви из бюджета, со средств атеистов и плательщиков налога, принадлежащим к другим конфессиям. Пан Профессор в который раз упускает из внимания особенности страны проживания и все беды видит в соседе с востока.

    1. jonathan-simba

      —Московские попы- это пастухи исключительно для коренного населения.

      1. Не то, чтобы коренного, но “братушек”. Плохо, что мы в их числе (по их мнению – которое, правда, от методички к методичке может варьироваться)…

      2. Эдвард Лукас ещё в 2007 описывал, как Рашка за нефтедоллары коррумпирует Европу и США. Вот и у нас то же. Своих проблем тоже хватает, да, но, если приглядеться попристальнее, 90% корней их уходят в Хуйлостан.

    1. Горький Лук Автор запису

      Это заблуждение. Деньги бабка собирает не для себя, а для куратора. Вот тот – да, может быть богаче. А бабка получает на еду и карманные расходы.

      Есл бы она была богаче, то сама бы не мучилась, а наняла кого-то.

      Ты что, реально думаешь, что нищие лавандос себе оставляют? Правда так думаешь?

  4. MEDBEDb4

    Спасибо, пан Профессор! Замечательная лекция!
    Внесу свою монетку в тему:
    Столица Мордора, 2017, день Светлой Пасхи в этом году совпал у латинян и православных. Я сижу в костеле и слушаю мессу. А в чатике, где родители детей-одноклассников моего малого общаются на школьные и не только школьные темы, дзинь да дзинь – мамашки друг другу всякие поздравилки и пожелашки в связи с Пасхой. Почитать – все такие воцерковлённые, клейма негде поставить. Я им пишу: вот вы тут всякие картинки шлёте, а кто из вас на службу в храм пошел? Тишина настала. Ну, думаю, устыдились и пошли на службу. Минут 5 тишина была. А потом мне вопрос от самой поздравилистой: а вы пошли? Ну я чо, я видео с пасхальной мессы на пару минут сняла и им туда отправила. Вот тут и настала тишина. Дня три не дзинькали. ))

    1. Горький Лук Автор запису

      У католиков крепче спильнота, поэтому чаще ходишь в костел – ты же там всех знаешь. В православной часто собираются совершенно незнакомые друг другу люди. Это большая ошибка для УПЦ, что православные практически не обращают внимания на внеслужебную деятельность храма.

      Например, в костеле есть детсад. Монахини возятся с малыми весь день. Перставляешь, как за год мамаши передружатся? Или молодежная группа – там уже половина друг на друге переженилась, счастливые семьи, дети растут. Пикники-шашлыки, Новый Год, грибы-рыбалка и так далее. Приходская жизнь – это же не только на службу ходить.

      Жизнь сообщества очень важна для прихода.

Залишити відповідь