Кафедра активно готовится к отъезду, набивает трюмы ноучного батискабля “Садко” и двух боевых шарков “Аркона” и “Мараньон” едой, водой, экипом и целебными пиздюлями. Поэтому лонгридов пока не будет – до 16 примерно. Готовится лонгрид про Верховный Суд, но там раскрываются такие лучшие черти человеческого характера, что писать можно только во время всенощной, внутри пентаграммы, под дым марихуан и чукотский экзорцизм. Клавиатура залипает потому что залита слезами.
Чтобы кадетура не чувствовала себя осиротевшей, три короткие заповеди на время переезда.
1. Если мама сто раз в день говорит ребенку “одень шапку”, то он потом физически не может выговорить слово “надень”. У него “надень” ассоциируется с проституцией и арендой.
2. Сжатая до квантов суть идеи евробляхерства: “паркуюсь на переходе и включаю аварийку”.
3. Современная армия лучше советской тем, что если с тобой что-то случится, ты будешь прилично одет.
П.С. Хотел еще что-то про женщин пошутить, но боюсь дошутиться, потому они злопамятные, а других женщин у нас нет. А про Саакашвили шутить не буду, потому что Саакашвили наш человек. В прямом смысле. Ну типа как сын божий – мы сами его сделали из глины, и теперь не знаем шо с ним делать.
1. Ганьба і зрада! Одевают Надежду, надевают одежду. Хулі ім нєясно?
2. А еще можно тачилу в декларацию не вносить, а также использовать её для пиздинга мотыков, бомбления хат и гаражей, перевозки спижженого, совершения ДТП (с подальшим съёбом) и пр. криминала.
3. Мама, я поел и в шапке *перечеркнуто* в бронике, да. Чай, не 14-й год, с этим проблем нет. Хотя поглядим, как там щас переход на зимнюю форму одежды произойдёт…
Нет, проблем не вижу. Экипированы все норм. На зиму пока не известно. Но это пока в голову не приходит, я сегодня в море купался.
На Лугандоне погода подъёбистая (ибо степь и долбанный ветер). Потому в конце сентября ночью уже могут быть приморозки (в 14-ом реально просыпались в спальниках, покрытых инеем). Ну, сейчас-то все коммандэры уже это знают, так что все должно быть в порядке…