Мир прекрасен и удивителен. Звонишь с улицы 3700 в свой Приват, просишь заказать билеты на поезд. Консьерж мгновенно пробивает варианты, согласовывает и списывает сумму и присылает тебе код. Это 21 век, бейби. По телефону через свой банк можно купить все.
Но дальше звездолет напарывается на древние камни остова Омеляна – хуй ты уедешь по этому коду, надо лично припереться в кассу, отстоять в очереди и распечатать билет. То есть весь двадцать первый звездолетный постиндастриал в итоге утыкается в грустную лошатку девятнадцатого века.
Я вам скажу почему. У этих мудаков нет денег на сканеры. У них есть деньги на свинофермы и оркестры железной дороги, но на сканеры, по цене убитой мобилки нет. В лучшем случае – один сканер на поезд, и железнодорожденные в мыле бегают с ним вдоль поезда. Потому что они не сеют, и походу уже даже не пашут.
В 2015 году я уезжал из Львова, с книжного “Арсенала”, просто показал планшет, проводник чирикнул по кюаркоду и я сел в поезд. Видно та чирикалка поломалась по старости, а новых нет.
За мной тогда стоял солдат. Его кюар почему-то не прочитался, сколько проводник не возил по нему сканером. Пришлось бежать в кассу, и поезд задержали. Потому что солдат. Это было четвертого сентября 2015 года.
Двадцать третьего августа 2017 года из Николаева ушел поезд, оставив на платформе растерянную семью с ребенком, потому что их оплаченные электронные билеты, блять, надо распечатывать в кассе. А для этого надо приехать за час до отправления поезда. Я и сам не знал, но меня из Херсона в Николаев привез кафедрал, с запасом времени, и мне случайно (да, случайно) подсказали.
Теперь же мне надо приехать за час с четырьмя местами клади, в том числе пухлым спальником и тяжелым бронежилетом (хорошо хоть шлем на месте). А броник сука реально тяжелый, и он мало когда понадобится, но без него нельзя, потому что без него ты лишний. Его просто приходится таскать за собой по правилам. Армейские могут получить на месте но волонтер как улитка – носит свой домик с собой.
Теперь надо постоять на вокзале в общей очереди и фактически купить билет еще раз. Не по деньгам – все уже оплачено. Надо имитировать процедуру покупки, как дети в доктора играются. Обменяв свои деньги и труд моего постиндастриального приватовского консьержа на бумажку. Которой этот труд был подтерт. Это пиздец, уровня набрать электронное письмо на комьютере, распечатать его на принтере, отнести на почту, где его заклеят в конверт и отправят ямщиком или голубем, и не забыть заплатить провайдеру интернета за услуги электронной почты
При этом Омелян будет плакать – как сложно жить министром инфраструктуры, и как нет денег. Верни мои легионы, Вар! Верни мое время, Омелян! Ну хоты бы пожнеси за мной броню, и покарауль мои вещи пока я стою в кассу за твоей бумажкой.
Сыграй мне “Прощание омелянки” в путь на своих железнодорожных оркестрах, министр. И расскажи как хуево работали поляки, и как инфрастуктурно стало при тебе.
Нет, я уеду по любому, кафедралы вывезут – но я не понимаю вообще нахуя ты в таком случае нужен.
***
Кафедра отваливает на расположения. Запорожскую кадетуру приглашаю 14 в 14-00 в театр. Познакомиться со мной и с одноногой (временно) командующей пиратской тортугой Тайрой. Она будет с костылем и попугаем. И спасибо за организацию логистики, запорожские козарлюги.
Лучше бы мы так поменялись – Омеляну мой бронежилет, а вам, браты, его пост министра. У вас лучше получается с логистикой. А я пойду купаться в холодном азовском море. )
Странно, что пан автор не поступил так, как, например пан @Nikolay Tarasenko. В чем проблема, пане авторе?
Пардон, панове! Может быть, вы еще и бумажный билет проводнику отдаете? Ведь он часто это требует. И я видел многократно как пассажиры безропотно отдают СВОИ билеты проводнику, оставаясь без документа о праве проезда. И это потому, что товарищ Каганович в 193-каком-то году ввел это правило. Я вот билет не отдаю ни в каком поезде, потому что билет – мой, и билеты у меня ни в автобусе, ни в самолете никогда не требуют отдать, и по закону не имеют права забрать МОЙ билет. И еще ни разу не было, чтобы у меня забрали ж-д билет. Доходило и до начальника поезда, и до угроз снять меня с поезда, но всегда все кончалось тем, что мне все приносили сами: и белье, и чай и прочие законные услуги. Правда, часто сами эти (рабы) пассажиры – даже молодые – спрашивали: зачем я так поступаю? И я им отвечаю короткой фразой: Потому что я – свободный человек. Чего и вам всем желаю.
Египетская сила! А Омелян-то наш, оказывается – родыч Героя Васыля Слипака!
https://www.youtube.com/watch?v=S8_2CCXIwCI
Во как!
Я конечно прошу прощения, но ради справедливости хочу сказать, чито уже давно билеты не печатаю. Показываю на телефоне, а проводник просто переписывает номер билета. Года два уже так делаю, если у них сканера нет
Респект, так и надо всем пассажирам поступать.
Вобще то не обязательно в кассе печатать. Можно в любом терминале привата.
https://censor.net.ua/photo_news/455204/zaderjannyyi_na_vzyatke_70_tysyach_chinovnik_grajdanin_polshi_naznachennyyi_predyduschim_rukovodstvom
ГПУ вместе с К СБУ и департаментом безопасности “Укрзализныци” задержали с поличным при получении 70 000 долларов взятки первого заместителя начальника департамента аудита и контроля ОАО “Украинская железная” Джакели Вахтанги, при получении первой части неправомерной выгоды в размере 70 000 долларов США за решение вопроса о назначения гражданина Украины на одну из руководящих должностей в ОАО “Украинская железная дорога”.
Вот приблизительный порядок цифр оплаты за должности среднего звена…их же нужно еще отбить и в плюс выйти и ежемесечно отстегивать чтобы оставаться на должности и всяких ревизоров ублажать и на черный день скопить….при таком уровне казнокрадства я удивляюсь как вообще что то куда то ездит…
Где-то я такое уже видел?
Ах да-да-да:
“Письмо на мыло”.
https://www.youtube.com/watch?v=-oxR0zXvtwE
Профессор, срсли, театр в Запорожье не один. Уточните, пожалуйста, в какой идти?
Что-то у Омеляна в последнее время залёт за залётом. Конечно, “царь хороший, боярышники плохие”, знаем, да… Но дело ведь не только в жалижныце – хуйня и на другом транспорте тоже.
Ок, не будем о высоком (авиация и пр.). Но лично для меня пока на вокзалах и в их окрестностях вовсю работают зазывалы на непонятные маршрутки-бусики без документов, билетов, страховок и пр. – работа Мининфраструктуры будет мною оцениваться так же, как и ёбанного в жопу ржавым шкворнем (как выражался один знакомый комвзвода) Минстеця. Нахуй, в общем.
Шановний, не тупіть. В Омеляна залізницю забрали. віддали в Міністерство економічного розвитку і торгівлі України. Перший Віце-прем’єр-міністр України — Міністр економічного розвитку і торгівлі Степан Кубів – його треба грати, не пригадую, щоб він щось хорошого на попередній роботі в нацбанку зробив
Я перепрошую, це до чи після “відходу” Балчуна?
Кубіва трохи знаємо. На жаль, дійсно з не дуже позитивного боку, так що якщо це правда, то це ніхт гут…
Ну, грець із нею, із залізницею. А автомобільні перевезення кому віддані? А авіатранспорт? А Укравтодор? Надто зручна позиція виходить, вам не здається? “Що там у нас із УЗ?” – “А я не знаю, це не моє, це Кубіва”. – “Ну ок, а що за хрінь з автобусними перевезеннями?” – “Я не в курсі, це теж не моє, це Пупкіна.” – “З авіацією?” – “Це Залупкіна.” – “З дорогами??” – “Це Засрацького”.
Просто, може, тоді ну його до дідька, такого міністра, який насправді ні на що не впливає? Чи йому, як Міхо, всі кругом заважають?
Може, я занадто різкий до нього (пам’ятаю його інтерв’ю ще Майклу Щуру – справив непогане враження, думалося, будуть люди…), але реально якась фігня у нас з транспортом і інфраструктурою.
Саме так, йому всі кругом заважають!
Ось йго останнє інтервью
https://lb.ua/economics/2017/09/18/376768_volodimir_omelyan_ya_bi_hotiv_shchob.html
Нє, а мені, значить, не заважають, так? По суті, ми все життя робимо все не завдяки, а всупереч. Так що…
Але дякую, почитаємо…
“железнодорожденные”
спасибо за очередной новый мем 🙂
Это вы, наверное, еще не знаете, что с грузовыми перевозками сейчас происходит. Для большинства всегда витриной были пассажирские.
Реально Таггерт Трансконтинентал, перешагнувшая середину пути к полному П. И своей Дагни у УЗ, к сожалению, нет.
А ведь действительно интересно. Можно Вас попросить поподробнее? Или ссылочек каких-то авторитетных набросать по сабжу. Бо всё, что я знаю о грузоперевозках на ЖД, относится ещё к довоенному периоду (Лемтрансы вот эти вот все и т.д.).
Увы, рассказать подробно о текущей ситуации не смогу, т.к. лет 10 назад ушел с ж.д. На вопрос “а что там щас в УЗ?” человек из Администрации ответил просто: “Бардак!” 🙂
Сейчас работаю в сфере перевозок и таких задержек в доставке, которые есть сейчас по всей сети, не припоминаю. Где-то проблемы с дизтопливом из-за муток с тендерами, где-то дефицит электровозов. По Львовской ж.д. до погранпереходов вагоны едут 10-12 дней. Житомирский диспетчер вчера сообщила, что у них один электровоз в день, груженые вагоны в приоритете, поэтому порожняк, который торчит там уже шестой день (и это на промежуточной станции, в пути следования), поедет неизвестно когда.
А ссылки могу бросить, если это не запрещено)
О тендерах
http://enkorr.com.ua/a/news/Ukrzaliznitsya_provodit_ekstrennuyu_zakupku_DT_pod_predlogom_ugrozi_natsionalnoy_bezopasnosti/229092
http://enkorr.com.ua/a/news/Zapasi_topliva_na_Ukrzaliznitse_dostigli_kriticheskoy_otmetki/228995
http://enkorr.com.ua/a/publications/Stop-kran_dlya_formuli_tseni/228727
О проблемах с тягой
http://cfts.org.ua/news/2017/09/13/zheleznodorozhnye_operatory_otmechayut_problemy_s_tyagoy_v_napravlenii_dunayskikh_portov_42907
http://enkorr.com.ua/a/news/Gazoviki_kritikuyut_Ukrzaliznitsyu_za_zaderzhki_szhizhennogo_gaza/228949
http://minprom.ua/news/234394.html
За ссылочки – гран мерси, почитаем!
На предмет задержек – ну, на наш хлопський розум, частично это можно было бы объяснить войной (типа, нашу военную хрень пропускать), частично – нехваткой вагонов (из-за выведением российского подвижного парка). Тут вопрос тенденций: если прогресс есть – это одно, а если деграданс – совсем другое. Вот по электровозам и ДТ – вообще непонятно… Это уж точно нельзя списать на что-то постороннее.
https://uz.gov.ua/passengers/reservation_purchase_travel_documents/
Там есть пдфка с перечнем поездов, где работает сканер.
В электронных билетах на другие поезда написано, что его нужно друкувать в кассе.
Да, это колхоз и пиздец, но нужно читать, когда что-то покупаешь. А консьерж, который не предупредил, что билет нужно в кассе получать, вообще пидарас.
И да, я не связан с зализныцей никак, если что.
Всё так, да. Но ведь цимес в другом. Решить вопрос со сканерами можно за один день. На всех поездах, без исключения. УЗ – эта такая же армия, где всё делается по команде. Нет команды – никто нихуя делать не будет.
А теперь внимание, вопрос: почему нет команды? Тендер так ахуенно сложно оформить и провести?
В крайнем случае, можно волонтёров попросить, если уж так всё плохо. Ну, или честно пассажирам сказать: пацаны, мы долбоёбы, не способны закупить сканеры, не впадло, приходите, пожалуйста, со своими. И вуаля – проблема решена!