Это сказал Сет Гекко, опуская в баре “Крученые соски” дымящийся ствол под стук упавшего тела:
– Жизнь прекрасна и удивительна… я только что убил своего брата, потому что он стал вампиром!…
– А потом я попытался обналичить карту “Привата” в банкомате “Правекса”, и охуел окончательно.У них кнопки на консоли не соответствуют пунктам меню на мониторе.
– Понимаешь, Сатанаико Пандемониум, там блять такие пункты запроса, к которым нет кнопок на консоли! Запрос есть, а кнопки нихуя нет. И этот же банкомат год назад сожрал безвозвратно мою вип-платину “Приват”/а, оставив меня зимней ночью без нала и безнала на ночной холодной улице. А оператор “Правекса” ответила по телефону, что они в течении месяца разберутся, но карту чужого банка они изъяли безвозвратно, потому что у них наебнулись банкоматы.
– А карта, понимаешь, это такая штука – она уникальна. На нее, например, деньги для моей армии приходят, и значит из-за того что у рукожопых “Правексов” наебнулась система, и их тостер, по недоразумению называемый “банкоматом” сожрал чужую карту – мне надо менять ее номер повсюду, где она была обозначена. Счет-то жив, слава богу и “Привату”, но ракоправексам еще более похуй на все, чем вам, вампирам, на законы США.
– И проблемы “Правекса” становятся моими, даже без “извените пажалуста”. Черновецкий улетел домой на Марс, забрав лошадей с ипподрома и расцеловав своих бабушек в губы, перемурзанные гречкой – но инопланетянский похуй его ковена остался.
– И если бы я не дружил с надежными мексиканскими бандидосами из “Привата”, которые прислали мне такси до Эль-Рей с телефонной оплатой, то я бы шел пешком зимней ночью около двенадцати километров до дома, имея на счету кучу денег, но арестованных хуй пойми кем, без всякого судебного решения.
– Потому что “у нас сбой в системе, ваша карта изъята нашим банкаматом, хотя она конешно ваша, а не наша, но мы вам ее не отдадим, а деньги вернем в тичении месяца, сичас ничем ни можем памочь, типерь наш сбой – эта ваши праблемы”.
– Убери свою змею-альбиноса, Салма, отпусти горло священника и втяни клыки на секундочку. Понимаешь, эти люди занимаются банкингом! Банкингом, факин шит, серьезнейшим делом, чужими деньгами – а не твоей хуйней, типа поедания байкеров и дальнобойщиков в захолустном баре на границе с Мексикой!
– И нахуя тогда я убил брата-тарантину, который был виноват всего лишь в том, что стал вампиром?.. Вот если бы он работал в “Правексе”… Тогда – другое дело, Сатанаико.
“Правекс” – это зомби. Его вроде нет, но он существует. Именно для того, чтобы ловить в свои банкомётно-зомбические сети зазевавшихся карателей Киевской Хунты…