Смотрите, вот, на картинке, четвертая серия венсканов, отправленных в армию Алексом. Первые серии – “О”, “П”, “Л” прошли полевую обкатку и получили критику. Одни просвечивали вену, но мешали доступ парамедику из-за маленькой кольцевой рамки. Другие были удобные, но тусклые. Третьим мешал провод к элементу питания, в котором боец путался.
Алекс не обижался на то шо “это говно”, а спокойно делал следующую модификацию изделия. Сам. Дома. Не подключая к распилу нанотехнолгий Сколково.
Это серия “Л-2”. Ее уже размели морпехи и ПДМШ. Первые партии уже воюют. Следующая – несколько десятков приборов. Единственный вопрос – батарейки. Их лучше покупать на месте, в Мариуполе. Это тупо таблетка ценой в копейки, которая просто застегивается в дивайс.И работает примерно на восемь-десять постановок систем даже корявыми руками.
Наверное, появятся и другие серии, мощные и беспощадные. Важно отношение солдат – они не любят ничего сложного и нового, дай им волю – они до сих пор воевали бы каменными топорами. Но когда прилетит в пузо – требовали бы медицины 21 века. Это нормально, так устроены люди. У меня нет к ним упрека. Я сам ленив и беспечен. Главное, что командиры бригады и врачи госпиталя поняли вещь, и активно включились в процесс.
Вот так и делается космопехота, от марша которой сотрясается поверхность планеты, а наемники в трениках и в болающихся на макиртах каструлях СШ-68 разбегаются от протоссов. Не пиздежом в офисах. Занием, работой и уверенностью. Спокойно и уверенно, работой Адептус Механикус. И готовностью наших Ультрамаринов принять новую приблуду на вооружение.
Наша армия постепенно обливается мифрилом и усилителями суставов, современной связью и лазерными мечами. Сохраняя в душе ту ярость и отчаяние, когда она шла в бой в заскорузлых дубках и с разъебаными калашами. Но только это в ней от прошлого и останется. И я хотел бы дожить до того времени, когда украинский астартес с бластером на поясе будет стоять на московском перекрестке. Непостижимый для диких племен настолько, что его будут объезжать на “мерседесах” по тротуарам, давя свиней и алкашей, лежащих в московских лужах.
Точно так же европейцы в Крымскую войну выебли московитов нарезным оружием и пароходами, против фузей и парусников. “Можем повторить” (с)
Гефест кует, пока пиздеж идет.
Повод закинуть денежку волонтерам, кто еще не успел этого сделать. Богоугодное ведь дело!
Дайте gerber файлы. Наклепаю сколько надо, хоть 100шт. За свой счет.