– Непруха, да, Колобок? – прогудел с бревна Медведь. – А шо ты думал, жизнь не сказка. В ней покруче, чем в сказке вещи случаются.
– А? – тупо спросил Колобок. – Как это?..
– Ну как. Ты ведь в школу не ходил, физику не учил. Да куда тебе в школу, ты же мучное изделие. Так вот, бывает последовательное подключение, а в этот раз тебе попалось параллельное. – сказал Заяц, поправив очки.
– Пацаны, давайте я дальше покачусь, – жалобно сказал Колобок. – Я тихонечко
– Не-не, сказал Волк. – Кворума пока нет. Сейчас Бабушка с Дедушкой подойдут, тогда порешаем по тебе. Подождать надо, они старенькие, им быстро не дойти.
– Да что я вам сделал! Я жить хочу! – взвизгнул Колобок — Я же вас сьесть не обещал! Просто катался
– Да ну? А ну-ка, Муравей, выйди.
Из кустов выполз Муравей, поддерживая поломанную и загипсованную лапку.
– Так ты катаешься?
– Так он же мелкий совсем! Насекомое!
– Так ты на моем фоне тоже некрупный, – пояснил Медведь. – Булочка.
– Жить все хотят, – заметил Волк. – Но ты по функционалу еда. Тебя испекли, чтобы сожрать, и все. Заяц тоже, допустим, еда. (Заяц нервно поправил очки еще раз) — Да не ссы, косой. Мы тут не за тем собрались. Так о чем это я? Ага. У зайца смысл в жизни есть. Размножение, например. У него дома зайчиха, зайчатки. А какое у тебя размножение? У тебя хуй вообще есть, круглый, для размножения?
– У меня ядерное оружие есть. – нервно сказал Колобок.
– Покажи.
-А… Оно секретное!
Звери захохотали. Лиса деликатно хихикала, Медведь утробно гоготал, а Заяц упал на спину и дергал длинными задними лапами в воздухе.
– Понимаешь, – отсмеявшись сказал Волк. – Дело даже не в том, что ты нас наебал по очереди. Каждый соблюдает свой бизнес. Но ты допустил две ошибки. Первая. Нахуя кататься по лесу, путешественник федор ты ебучий конюхов, распевая о своих проделках? Ну, ушел — так ушел. Но нахуя на этом бизнес строить? И от того он ушел, и от этого, и протокол нарушил, и Крым спиздил, и все мы лохи, а ты, значит умный. Я мучного, например, вообще не ем. Но весь лес уже знает какой ты хитрый, а я типа долбоеб, да?
– А вторая? – тихо спросил Колобок.
– А вторая это повторение одной и той же тактики в каждом случае. Наебать и убежать. Из повторения тактик вырисовывается паттерн, позволяющий угадать твое поведение в будущем. Мы же все, – Волк обвел лапой поляну, – в одном лесу живем, и в одной сказке. А ты бегаешь, хвастаешься, как ты всех наебал по одной схеме.
– Конечно, – вмешалась Лиса, – Сначала было неприятно признаваться друг другу, как тебя развело хлебобулочное изделие. Поэтому молчали, и делали вид что ничего не происходит. Но потом наш друг, пострадавший непосредственно (Муравей церемонно поклонился), не стал молчать и терпеть происходящее, мы собрались, обсудили ситуацию, и…
В кармане у Лисы запищал мобильный телефон.
– Извините, – сказала Лиса. – Одну секунду. Алло? Да, добрый день. Да. Ага. Понятно. Ну, тогда мы сами. Передайте, пусть выздоравливает. Всего доброго.
– Бабули со стариком не будет, – сообщила Лиса. – Бабушку радикулит прихватил, так что решаем по круглому уебку в текущем составе комиссии.
– А-а-а! – отчаянно заорал Колобок, и ринулся в промежуток между Волком и Медведем, но тут же оказался под лапой Зайца.
– Действительно, хуя у него нет, – сосредоточенно сказал Заяц, крутя беглеца в лапах. – Но вот, что интересно, жопа есть. Как раз напротив рта, с диаметрально противоположной стороны. Ну, что решаем, звери?
– А давайте я на него сяду — незамысловато предложил Медведь.
– Блин колобка не слаще, – сказал Волк. – Тем более, я мучного вообще не ем. Я вообще его жрать не собирался, просто поговорить, может дорогу подсказать. Катится такой по лесу, маленький, жалкий. Не ешь меня, говорит, я тебе песенку спою. Я ему ленд-лиз и продовольственную помощь, а он мне – песенку. И потом давай, сука, давай по всему лесу сплетни рассказывать, что Волк — ну тупо-о-о-ой!
Муравей с писком запрыгал, размахивая поломанной лапкой.
– Ага, ну ты такое ешь. На тебе компенсацию, – отозвался Волк, отщипнул маленький кусочек от Колобка и положил перед Муравьем. Тот сразу потащил добычу в кусты. Колобок взвизгнул и завыл.
– У меня есть идея, – сказала Лиса, доставая черный фломастер. Он желтый и круглый. Разрисуем его под баскетбольный мяч, и продадим обезьянам. Пусть играют.
– Годно! – сказал Медведь. – Вот ты умная, Рыжая! Тем более, Заяц вон говорит, у него и жопа есть. А это ему у обезьян пригодится.