– … В соборе был длинный шпиль…
– Стоп! Блядь! – инструктор с досадой раздавил окурок в пепельнице. – Не «в соборе», а «на соборе». Потому что «на соборе» шпиль — это архитектурный элемент, а длинный шпиль в соборе — это затянувшаяся ролевая игра перед шпили-вили. И не длинный, а высокий.
– Почему?
– Потому что Spill сверху, а Spiel внутри. Давай все заново. И потом, нахуя ты все время говоришь, что там шел снег?
– А что там еще могло идти? Дождь?
– В Англии все время идет туман. Говори, что шел такой туман, что вы не смогли пройти к собору в Солсбери.
– Так нам маскхалаты белые выдали…
– От блять. Хорошо, говори что шел снег, а если скажут, что снега не было — отвечай, что были в таком потрясении от архитектуры, и так оторвались на горячем кофе, что уже сами не понимали — что это идет, снег или туман.
– Товарищ майор…
– Ну что опять, Руслан?
– Ну… Как-то взападло пидоров изображать. Я же, все-таки, сотрудник разведки. Пацаны не поймут.
– У тебя есть два варианта, – вкрадчиво сказал инструктор. – Или изображать пидора, или им стать. Что больше нравится? Понимал, куда работать идешь?
– Ну есть же какие-то другие легенды? – с надеждой сказал диверсант.
– Были, – мрачно ответил инструктор, – Да сплыли. Столько работы было в последнее время, что все остальные легенды отработаны. Вот, две папки осталось. В одной ваши пидоры, в другой — сбежавшая из зоопарка панда с детенышем. Что больше нравится?
– А панда, она что делает?
– Бамбук жрет! – гавкнул инструктор, – Будешь бамбук жрать? Удочку бамбуковую видел, или лыжные палки?
– А детеныш?
– А детеныш, твой напарник, вообще ничего не жрет четыре дня. Сидит у мамки на спине в имитирующем мохнатом рюкзаке. Объем рюкзака — тридцать пять литров. Саша туда точно не влезет. Можем попробовать тебя затолкать, ты поменьше габаритами. Берешь панду?
– Нет, – подумав, отозвался диверсант. – Тогда уж лучше пидором.
– Ну вот и я так думаю, – улыбнулся инструктор. – Ты что, решил что мы о вас не подумали? Ну давай, еще раз, Руслан. Соберись.
– Длинный ролевой шпиль в соборе… От блять! Да чтож такое! – Диверсант закурил. Руки его тряслись. – Длинное шпили-вили затянулось… Су-у-ука!
Некоторое время диверсант и инструктор сидели молча, глядя в пол. Затем диверсант поднял голову.
– Товарищ майор. А что, если указать длину шпили-вили… ну, то есть шпиля в метрах? Ну, тогда станет понятно — о каком шпиле идет речь. То же шпиль, который перед сексом, он же во временных единицах измеряется, верно?
Инструктор с удивлением посмотрел на диверсанта.
– Ты смотри, соображаешь. Правильно, разведка — это прежде всего иннтеллект. А как мы узнаем длину шпиля? В Солсбери что ли ехать его измерять?
– Так гугль же есть! – оживший диверсант завозил пальцем по смартфону.
– Вот! « Готический собор Девы Марии в английском городе Солсбери, который, будучи возведён в своей основной части всего за 38 лет, считается чистейшим образцом английской готики. Знаменит своим 123 метровым шпилем являясь самым высоким средневековым зданием в Великобритании.» О, тут тоже высокий. Тут даже со ссылками!
– Ну ты даешь, Руслан! – восхитился майор, и тут же засомневался. – А ты наизусть это выучить сумеешь? Если у тебя с одним шпилем плохо получается, как ты все это шпили-вили вызубришь?
– А я со смартфона подсматривать буду.
– А если связь пропадет?
– Сохраню файл как текстовый.
– А сможешь?
– В техотделе попрошу, там пацаны умеют такие штуки делать.
– Блять! – инструктор грохнул по столу кулаком. – Гений! Только вот что… уберите это «который будучи» и прочее «являясь» с кучеряшками. Не поверят, или не поймут. А остальном…
Инструктор встал из за стола. Диверсант тоже вскочил и вытянулся.
– Бля, вот до слез сейчас было, что у нас такая молодежь растет. Нет не победить нас. Просто обнять хочется, или руку пожать.
Диверсант с готовностью сделал шаг вперед и протянул руку.
Инструктор тут же сделал шаг назад, и опасливо спрятал руки за спину.
– Хочется, Руслан, но не могу. Легенда теперь у тебя такая, пидорская. Ты уж пойми. Я же, все-таки, сотрудник разведки. Пацаны не поймут.