Было у нас две батальонные собаки — Лохматка и Мохнатка. Или наоборот. Ну, сами понимаете по позывным, шо сильно они не различались. Все отличали их по количеству щенков, шо у одной от пяти до семи, у другой от шести до восьми. За которой больше цуцыков бежит — та Лохматка. Примерно. На войне собаки ебутся со страшной силой, и я отчасти понимаю корейцев.
Но батальонная собака — это не просто собака, а как бы дер оберзольбакен. У нее есть права. Она гавкает на всех, кто не в камуфле, и все что солдатня не доела, принадлежит ей. Ну и сучьи дети, естественно, тоже по подкровительством ВСУ, НГУ, СБУ и прочих слов из трех букв.
И позывной Добрый, сдавая задом на многотонном эвакуаторе, переезжает то ли Махнатку, то ли Лахматку. А он реально добрый, только не дя всех. Для наших — да, а для тех — как получится. И он сидит, и говорит — ебана тыж врот! Ебана ж ты врот! И шо теперь делать? А вокруг этой лохмохнатки стоит полевая парамедицина и тоже думает шо делать. В госпиталь везти?
Потом бежит на склад, списывает дорогостоящий наркотик, ломает ампуле голову, и сабака уходит на радужный мост. Война есть война, там не только люди гибнут. Собаки тоже
Но это не все. У это Лохмохнатки осталось семь щенков. А у Мохнолохматки — пять. И армия, прищурившись, смотрит за собачьими судьбами.
И подходит ко мне начмед, и спрашивает — сколько собака дает молока?
Честно, я ничего не курил, но переспросил. Потому шо мне показалось шо я курил.
– Шо???
– Сколько собака дает молока?
– Док, ты йобу дался? Ты хочешь собакоферму развести?
– Та не. Бо я сам из села, корова дает до десять литров, а кико собака дае я не знаю. А надо ж тех семь мохнаткиных пэсыкив подселити к тем пять лохматкиным, а то буде двинадцять, то ж воны ее высмокчуть. Ты ж в инернете сидишь постоянно, так погугли. Чим ту псяку годувать, шоб молока дохуя давала?
Я утыкаюсь головой в стену, и понимаю, шо ця армия неосяжна.
Короче, сообщаю. Собака дает дохуя молока. Армейская собака дает еще больше чем дохуя, а в случае необходимости дает сметану и сыр, при прямом приказе.
Потом журналисты, заехавшие на базу, с ужасом смотрят на Лохматку, за которой, виляя хвостами, бежит целый улей, и спрашивают — а сколько молока дает собака?
Наши сабаки сколько надо — столько молока и дают. У нас поломанный БТР дает 60 литров солярки в сутки, а одной собакой можно заправить штурмовой вертолет.
Сколько надо — столько и дадут.
Хех! Так ясен перец, это же тактическая собака! Еще и бандеровская…