Знаете, когда я слышу национальный слоган «русские своих не бросают» – я настораживаюсь. Бывает что и не бросают. Во-первых, можно пошуршать по карманам, стащить сапоги («ему уже не надо), а в крайнем случае переработать на субпродукт («ему уже все равно»). Муравьи своих тоже не бросают — зачем терять нормальный строительный материал, богатый хитином?
Бывает и люто, например в отсутствии квалифицированной медицинской помощи забота о своих сводится к тому, чтобы вытащить раненого на дорогу, бросить его там и дать врагу координаты. При этом россиянин считает себя благодетелем, бо «плен лучше, чем смерть». Логично. Я тут сразу вспоминаю писанину Бобра Глебова про «мертворожденных», где бойцы российской диверсионной группы добивали своих раненых — чтобы те не попали в плен к свирепым украм. А ну-ка заценим…
«Старлей встал на колено и потянулся к ноге. Опустившись, я зажал виски Олежки меж ладонями. Жихарев вытащил нож, аккуратно ввел лезвие плашмя в рот и мощным, быстрым ударом в торец рукояти — как в долото — вогнал его под углом к затылку. Тело на миг вздрогнуло, выгнулось дугой и обмякло».
Не пугайтесь, на самом деле хуй там. Никто умирать не торопится.
Наоборот, при малейшем намеке на «не бросают», с визгом лезут на сосну и отбиваются оттуда от своих же ногами — если те еще есть. А начитавшись вот таких бобров, оказывают сопротивление даже при попытке оказать медицинскую помощь. Четыре матерых разведоса с трудом удерживают брыкающегося пленного витязя с простреленной сракой, рикошетом от лобка изнутри и фрагментацией кишечника. И только когда до потерпевшего доходит, что ножницы нужны не для кастрации, а для удаления тряпок перед осмотром, «неброшенный» кропаль успокаивается, и начинает жаловаться на качество медобслуживания.
Но про это пани коммандер сама после войны расскажет — то был ее пациент.
А в целом вы поняли — ни о каком сеппуку там речь не идет. И бросают своих они запросто и просто так — потому что тащить тяжело, а меньше народу — больше кислороду. Поломавшийся солдатик нахуй никому не нужен чисто с практической точки зрения. Функционально он не годится, завтра нового дурачка пришлют, исправного. Такого же покрывателя кредитов, без роду и племени.
Будущего обитателя безымянной могилы с номерной доской по имени "Н/М"
Но, допустим, это ужасы войны. Что же происходит в мирном сегменте этой странючки? Откуда берется такой положняк? Каким образом появляется такой похуизм в отношении своих браза-ин-армз, и вообще, людей, которые с тобой на одном берегу?
Ну вот, в России подняли пенсионный возраст. По всей стране начался недовольный бубнеж и почти бунт (не вставая с коленей и бутылок, естественно). Угадайте, какая страта населения однозначно поддержала пенсионные изменения?
Да, совершенно правильно.
«Партия пенсионеров России поддержала повышение пенсионного возраста».
Надо объяснять почему? Потому что эти пенсионеры уже успели прошмыгнуть под опускающимся шлагбаумом реформы, и она их не ебет. А те, кого отсекли — потенциальные конкуренты с претензиями на пенсионный пирог. И чем их будет больше — тем сильнее их нахуй. «Ты еще молодой, иди работай, мне жрать нечего». Для существующих пенсионеров России эта «реформа» – сущий подарок, а остальные пусть сдохнут за станком.
Казалось бы — кому, как не им, аксакалам и патриархам, следить за социальной справедливостью пенсионной политики? Но народец вечно нищей страны, чье богатство состояло то в бриллиантах Екатерины, то в яхтах Абрамовича, физиологически не способен разжать челюсти — если туда хоть что-то попало. И возраст здесь не играет значения.
Я не раз писал о суровом авторитете кавказских стариков, разрешающих споры и прекращающих кровную месть. О японских пенсионерах, разгребающих радиоактивные руины, чтобы не допустить туда молодежь. Об американских, отписывающих все имущество на социальные программы, и о наших, вяжущих маскировочные сети и добирающихся через всю страну до ВОПов периметра «попоїсти приготувати та хату прибрати».
Но если твой прадед был жадный и тороватый чорт, воспитал такого же чорта деда, отец твой чорт по наследству, и ты сам удался в жадных чертей — почему бы тебе не бросить обузу на обочине, и не передать координаты противнику? Предварительно отобрав у обузы мобилку и толковую разгрузку?
Ведь «русские своё не бросают».
—добивали своих раненых — чтобы те не попали в плен к свирепым украм.
Кстати, согласитесь, Проф, это явная недоработочка у них по пейсательской линии. Раненый сам должен был просить у них, чтобы они его добили. А так – вяленько… Как поцелуй Хуйла дряблыми ботоксными губами в детский животик…
—Четыре матерых разведоса с трудом удерживают брыкающегося пленного витязя с простреленной сракой, рикошетом от лобка изнутри и фрагментацией кишечника.
Сразу вспомнил нашу историю о кацапском “кинологе”: https://jonathan-simba.dreamwidth.org/168849.html. Спасли ему ногу, на свою голову… Чтобы он потом нас хуями по телевизору обкладывал…
—с номерной доской по имени “Н/М”
“Поздравляем! Вашему сыну присвоено внеочередное воинское звание – солдат №9!”
Про партию пенсионеров и сравнение поведенческих паттернов стариков разных наций – тоже очень в точку.
Зло но справедливо.
Интересно, что даже прожив лет 20 “за бугром” субъект не теряет обозначенные качества (убеждаюсь почти при каждой встрече с бывшим соседом по союзу нерушимых). Таки да, генетика – наука точная.
Вот и Кончаловский недавно доказал вашу правоту.
С Кончаловским, мне кажется, ситуация несколько иная – настоящий талант но человечек так себе. Когда в начале 90-стых интерес к нему “за бугром” упал (2 эпизода мини-серала “Одиссея” в конце 90-стых не пример, это более продвинутый вариант киноиллюстрации мифа для взростых детишек, типа “Приключений Синдбада”), Кончаловский вернулся в лоно Отчизны (и объятия своего авторитетного братишки). За что он получил “Серебряного Льва” в Венеции в 2014 с “Белыми ночами почтальона Алексея Тряпицына”, болезненная реминисценсия Сталкера, я, честно говоря, не догнал, скорее всего друзья подмахнули. В Штатах его обидели, “недооценили” – отсюда и дешевый, чисто рассейский пафос сравнения Оскара с МакДональдсом. И тут товарисч как подросток (боязнь одновременно и быть таким как все, и быть не таким, как все) развернулся на 180 градусов и стал отчаянным патриотом власти. Впрочем, влияние Никиты не исключено.