Русское "можем повторить" (тм) имеет мерцательный, шрединговский харктер. Шото они могу повторить, а шото – нет. Например, они принципиально не согласны повторить сожжение Москвы татарами, выхват грандиозной пиздюли от экспедиционного корпуса под Севастополем (город, который никогда не сдавался, потому что перед этим быстро успевал утопиться или съебаться) или цусимское побоище. Ну или майкопский шашлык имени Грачева.
И когда русский кричит "тагил, можем повторииить!" предложи ему лично повторить Мясной Бор. Или трупы в семь накатов, о которых писал Никулин. Ну вообще, пусть сорок миллионов человек выйдут, напишут завещания и повторят итоги "великотечественной". А мы посмотрим.
Ну тут русский начинает менжеваться, то есть лично себя он в эти сорок миллионов не записывает, повторять будет кто-то другой, а он орать "тагиииил" и носить на парады портрет деда, подозрительно похожего на Гомера Симпсона. Он вообще не сильно понимает – что именно он готов повторить?
Спрашиваешь – битву под Оршей готов повторить? – А он не знает что это за битва, о ней в телевизоре не смотрел. И поэтому не готов повторить, предварительно не слазив в гугл. Надо же знать – что именно ты готов повторять? А вдруг там такая же хуйня, как в Севастополе получится?
Ходит в поисковик, потом говорит – не-е-ет… Как под Оршей – я не готов повторить. Не-не, говорит. Давай что-то другое повторим. Так чтобы я победил, и мне за это ничего не было.
– Да шо ты ссыш, русский воин, баба тебя еще нарожает!
– Не-не, пусть она другого нарожает, а я не хочу так повторять.
ОК, на выбор – Афганистан, чеченская, Сумгаит, Дейр эз Зор. Где вас там еще резали как свиней? Можем повторить.
– Да шо ты доебался до меня, – с досадой говорит русский. – Фашист бендеровский! Все вы Россию ненавидите, уже повторить с вами ничего нельзя. Сразу за оружие хватаетесь, просто как звери какие-то…
***
В подарок вам плакатик, выпущенный перед цусимским сражением. Не буду читать вам лекции по истории, но японский флот, который распидорасил две российские океанские эскадры, реально был комическим. Корабли они покупали в Англии, а поскольку эргономика делалась под европейца, то мелкорослые японские констапели и арта иногла элементарно не могла допрыгнуть до оборудования. Так они и воевали – как тараканы в пароходе. Цусима – это драка слабака с дебилом. Среднего японского солдата сбивала с ног отдача европейской винтовки. Поэтому пришлось спешно переходить на легкий карабин "арисака".
Проблема была настолько серьезна, что император издал "мясной указ", чтобы наростить японского солдата до приличного веса, и за 20 лет средний рост японского призывника увеличился в среднем на 15-20 сантиметров.
Но даже они умудрились навалять пиздюлей борзым и дурным "могуповторильщикам".
Плакатик, естественно, после Цусимы из продажи пропал. Не все они хотят повторять. Русский готов повторять бесконечно вдесятером на одного, безоружного, связанного и, желательно, спящего. Хорошо бы еще женщину. Но как ему только показывают что-то серьезнее мухобойки, он прелагает бабам нарожать еще, проигрывает в футбол Астурии, говорит что опаздывает на поезд и быстро съебывается в свой офис в Чертаново.