Был такой чувак – Майк Огиньский. Кацапы сделали крымнаш и заставили его бежать из родного дома. Фейсбука тогда не было, и он выразил свое отношение в фортепианном полонезе "Прощание с Родиной".
Просто сел, написал и уехал. Патроны кончились. Отстрелял. Дальше или петля или каторга.
Полонез получился настолько охуительным, что сами кацапы переписывали его, делая козью морду, типа не понимают в чем дело. А потом наступила мода на музыкальные шкатулки, механические органчики, где на каждой второй был записан полонез Огиньского.
Мордва внимала ему с благоговением. В каждой вонючей кацапской халупе играл марш человека, которого они лишили родного дома.
Суки без стыда и совести.
Полонез – польський рыцарский марш на три шага, где дама ведется справа, прикрываемая щитом или плащом воина. Традиция вести даму справа связана с правосторонним движением по дороге. А правостороннее движение зародилось из-за традиции носить щит, чтобы разминуться со встречным безопасной левой стороной.
Из под копыт летело говно и грязь, женщину прикрывали плащом с левой руки. Полонез допускался в частичном доспехе. Наплечники или наколенники. Были полонез и полька, быдло полонез не танцевало. Для быдла полька.
В это время кацапы под скорбный полонез Огинського пахали, запрягая своих баб в рало.
Им похуй. Реально.