Нет никаких нахуй штыковых атак.
Пиздец приходит бесшумно. Это или сразу что то ебнуло рядом, или над тобой ДШК крушит черешню. Вот это реально опасно, значит тебя увидели, и надо съебываться со всех ног.
Но это бывает редко.
В основном это тяжёлый и нудный заеб. Носить, возить, пилить. Крутить колодец, мыть посуду, считать имущество Это бессонница и изжога. Это научиться спать сидя и обутым.
Армия сборище мужиков у которых нет официантов. А быт налаживать надо. Иначе она утратит боеспособность.
Хорошо когда есть девчата, которые инстинктивно берут на себя часть заеба, но все они за тебя не сделают.
Надо помыться и постираться, это километры до Карловки. Да и там ещё неизвестно работает ли стиралка. Тогда ручками. В холодной воде. Потому что дрова надо нарубить и привезти. А это бензин. И пила. И носить эти чурбаны руками. И выход с дежурства.
Ходишь заросший, воняешь дымом и срешь в дырку в земле.
А только вчера ты ходил в арт клабы в Киеве.
Можно две недели просидеть без работы, а потом трое суток не спать. Никто не знает. Разведосы не знают, откуда знать парамедосам?
Меня подъебывают тем что я курей разводил. Ну, куры были до меня, предшественник ушел на дембель, кур поручили мне. В армии ты не выбираешь работу, тебе ее дают и ты ее исполняешь. Иначе ты там нахуй не нужен.
Подъебните меня тем что мой курятник был в восьмистах метров от сепаров.
Я не только курей кормил, я две книги написал возле тапика с интернетом тридцать минут в день.
И когда очередной номерной мудак спрашивает меня сколько сепаров я лично убил, я понимаю что имею дело с плоскостопым студаком, который ничего тяжелее хуя в руках не держал.
Что он знает о войне?
Я был на зимних и на летних ротациях. Зимние мне давались легче, если был ток и будка. Летние в степи вообще пиздец. И заеба больше. Каждый поливает огород. Это двадцать вёдер из колодца и сто метров дистанции. Сегодня твоя очередь
Но обязанности фельдшера с тебя никто не снимал. Радейка, бросаешь ведра, прыгаешь в эвакуатор.
Так мне ещё повезло, медики сидят в заброшенных домах, потому что у нас все бьющееся и хрупкое, дежурит только экипаж. Чтобы не ехать долго.
А правосеки копали круглосуточно и сходили с ума.
Номерные, нехуй рассуждать на тему войны, если сами там не были. Читайте Ремарка и идите на контракт.
Штыковых не будет.
Но заебетесь вы точно. И познете истину.