Спрашивают бухают ли в армии.
Ну конечно. Наркомовские сто грамм никто не отменял. Медики например почти не пьют, потому что постоянно на дежурстве. А пьяный врач хуже сепара.
Добыть майонезную банку самогона это подвиг связанный с залетом. И ещё не каждому предоставят. Надо отслужить хотя бы два месяца и навести связи с местными.
Потому что в форме тебе нихуя не продадут. Ни в Марике, ни в Констахе, ни в Селидово.
И кайф тут не столько в алкоголе, сколько в ощущении своей крутости. Ты наебал всех и здобув. Ну и как ты напьешься, двести грамм на шесть человек?
Единственный раз мы бухали легально когда убили Амину. Командир налила всем палец виски, кроме дежурного экипажа, мы выпили и помолчали.
Зато новый год встречали с диетической кока колой.
Да, есть феерические персонажи, но это скорее исключение а не правило. В отличие от сепаров, которые трезвыми не бывают никогда.
В отпуске конечно отрываешься, доступность алкоголя просто травит. Над этим работают врачи и психологи. Но. Есть госпы, есть ветеран хаб. Есть волонтеры и сослуживцы.
Да, это проблема, но это общая проблема, а не только наша. Посмотрите Форреста Гампа, Армагеддон и Взвод. Ветераны склонны убиваться. Даже американские.
Мы хоть как то работаем над этим.
И это уже хорошо.
А двести грамм самогона на шестерых это понты а не пьянка.