Всегда хотел написать о наших боевых машинах. Они достойны книги. Это инструмент войны. Это шанс на жизнь.
В располаге у Тайры основными инструментами были Шевроле, 8,1 и 6,2 движки. Эти курвы могли по вертикали карабкаться. Кроме того эвакуационный Фольксваген и полевой шакал Форд. Минимальный расход, за продуктами съездить.
В группе Небо основной парк тэчики. Плюс крейсерская тридцатка Мерседес, способная на одной заправке страну пройти. Я на ней выдержал рейд в 26 часов.
Эти тачки когда не едут стоят с распахнутыми капотами, и в них копаются мехводы. Каждый водитель механик.
Кафедра кстати чинила машины. Причем с ударной скоростью. И это отлично, скорость доставки наш джокер. Рекорд вывоза от Широкино до Марика двенадцать минут сорок секунд. А теперь посмотрите на карту.
Конечно не всегда так летали, но с обработкой в полчаса вписывались.
Миша Кот, начальник Мариупольских полисов, распорядился поставить патруль на блок посту 14/15 . Как только мы подкатывали, они срывались вперёд и блокировали движение. Даже встречку расчищали. Бабки крестились нам вслед. Наши машины летели шо наскипидаренные.
Поэтому мы теряли мало людей. Наши полевые псы спасли больше людей чем танки убили.
Броня? Нихуя. Максимум кевларовые шторки от щебня и осколков. Мы премиальная цель для агрессора, на нас не жалели ПТУРС. Это минимум минус два специалиста, ещё стрелок и раненый возможно офицер.
Скорость и мягкость хода. Знание местности. Уверенность в работе движка. Да, это дохуя работы и горючки, но мы сократили количество потерь радикально. Кто самый бронированный в экипаже? Пилот. Кто умеет водить? Всё. Две недели и ебись как хочешь, но хотя бы по прямой ты должен уметь ездить.
Наши машины выиграли войну. Быстрые, юркие и вездесущие. Они давали уверенность солдату что его не бросят. Через два месяца госпа трехсотый возвращался в часть с нахуй отбитым чувством страха.
А хули бояться? Ангелы на крыле.
Боже, благослови наши эвакуаторы.