Многие гениальные творцы берут себе творческие псевдонимы. Иногда даже несколько разных. Бенджамин Франклин, когда ему несколько раз отказали в публикации в газете, основанной и издаваемой его собственным братом (!) Джеймсом, взял себе псевдоним Mrs. Silence Dogood, и только тогда его работы там опубликовали.
Ну, с горьким взглядом, а именно такова природа луковой этимологии, всё понятно — это со слов самого Святослава.
Но, господа журналисты отечественных изданий, если вы видите, что в разных соцсетях под разными аккаунтами очевидно один и тот же человек называется то Волков, то Носов — у вас ничего не щёлкнет в мозгах, что это тоже псевдонимы? И что Святослав имел вполне реальные основания скрывать свою настоящую фамилию?
Не пришло в голову найти людей, которые его лично знали и спросить у них? Стандартам отечественного фактчекинга, похоже, ещё расти и расти.
Святослава немного подвело то, что и до войны он был персоной, скажем так, с ненулевым уровнем медийности. Где-то пел, где-то выступал, где-то давал интервью. Короче говоря, его всё-таки деанонимизировали, но сделали это его идеологические недруги, посему эта информация прогрессивным нашим сообществом была, конечно же, отброшена.
У меня в университете был один преподаватель абсолютно не нужного и крайне сложного предмета — маленький невзрачный человечек, который, казалось, стеснялся самого факта своего существования. Настолько сильно, что, знакомясь с потоком на первом занятии, представился только именем и отчеством, заявив «фамилию посмотрите в расписании».
Давайте не будем уподобляться. Я прекрасно понимаю, что фамилия Стёпкин звучит не настолько солидно и громогласно, как Волков или Носов.
Но когда ему благодарные потомки воздвигнут памятник, пусть на нём будет написан не только псевдоним.
Мир вам.
я так пізно.. прочитав журнал від краю до краю.
Женя Iron Lord, відпиши в лічку якщо ще досі шо треба
Я не Женя, але дякую.
Треба мені миру, щастя і здоров’я 🙂
Поки що тримаюся самотужки.
Дякую дуже.
Знала і всі його псевдоніми.
І справжнє призвіще.
Плакала за ним, як за рідною людиною.
А пам’ятник обов’язково має бути!