Сифилизаторы

Сделаем перерыв в нашей лекции о национальной рукожопости для того, чтобы оценить – а как к этому сами ракоссияне относятся? Ну не могут же они не видеть результатов собственного труда? Если словосочетание «трезвый сантехник» и «отечественный автомобиль» у самих резидентов вызывает смех – как же они верят в протоны и арматы?

В ответ на глупый и пафосный кацапский ролик «Я – оккупант!» некие люди сняли ответ с точки зрения западного человека: «Я — цивилизатор». Особый юмор ситуации придает то, что под словом «оккупант» кацапы имели в виду именно цивилизатора – типа оцените иронию, какой же я оккупант, если строю вам детские садики? Примерно так ревет обиженная жена моряка дальнего плавания: «Я тебе двенадцать детей родила и вырастила, а ты меня шлюхой называешь!»

В ответ на это было четко и точно разложено, что ироническое высказывание: «Я — шлюха» в исполнении шлюхи — это не эмоциональное преувеличение, цель которого вызвать жалость у аудитории и указать на абсурд и нелепость обвинения, а именно точная формулировка. Потому что все двенадцать детей разноцветные, как фломастеры.

***
Исторически роль России в «распространении цивилизации» аналогична фарцовке, причем нечестной. Она берет за недорого на Западе шмот, носит его сама какое-то время, не отрывая бирок от поясов и воротников, потом застирывает на жопе и коленках пятна, запихивает в тот же пакет, и продает на деревне. И считает это благодеянием для провинциалов.

Иногда она берет что-то на Востоке, от скуки портит в меру таланта, потом называет получившееся уродство своим, и пытается продать на Западе.

В общем – полный цикл фарцы, обмен чужих матрешек на чужие джинсы. Здесь кацап выступает в качестве посредника, при неизбежном ухудшении товарного вида продукта, поступающего с обеих сторон. Джинсы будут заношены, а матрешки поцарапаны и облуплены.

В итоге получается самый худший тип культурного транзита, обмен технологий на экзотику, свойственный прибрежным дикарям. Да, браття-панове, вот так живет целая страна, и даже субцивилизация под названием «Узкий Мир», это ее норма, кредо и положняк. Народец, ставший разделителем, надзирателем и таможенником между Западом и Востоком Евразии, считает себя культуртрегером.

Это примерно как тюремный контролер, портящий передачи, разламывающий сигареты в пачках и крошащий батоны, вскрывающий письма и ворующий фотографии, считал бы себя почтовым голубем. Но кацапы в это действительно верят, и не понимают, что транзит культуры и технологий через их лапы это всегда минус в сумме технологий – ну а хули, любой же охранник живет с дачек!

***
Отличной иллюстрацией этого служит чай. «Английский чай» не существует в биосфере, но существует в культуре. Наловчившись возить чай с Востока, англичане создали целый культ употребления напитка, отличный от исходного. Целый мир чая. Начиная от легендарного файф-о-клока, не менее легендарных «чайных клиперов» и заканчивая пакетиком. Англичане любят чай, и они стараются этот чай сделать лучше, во всем комплексе культуры потребления. Хоть и по-своему – не так, как на родине.

Символом «русского чая» является самовар. Не, тут нет нихуя смешного. Практичное и умное устройство, созданное китайцами, чтобы не тратить лишнее дефицитное топливо на разогрев воды, превратилось в медную начищенную ебалу размером с дирижабль. В этой надраенной хуйне надо сжечь рощу, чтобы выпить чашку чая на двоих, вскипятив три ведра воды. Ну и постоянно подбрасывать рощу за рощей, потому шо вода остывает. Зато какие краники! А коронка! А бока блестят как зеркало, хоть купеческий пробор поправляй!

То шо само чаепитие у кацапов — это запивание горячим сахарным сиропом кускового же сахара и заедание булкой, намазанной засахарившимся вареньем — то фигня. Сука, ну кто им мешает просто жрать сахар из корыта, как лошадям? Зачем при этом портить чай?

Самовар есть вершина исконно кацапской технологии – взять что-то, непонятно как работающее, испортить его в меру своего понимания, и пользоваться косвенной пользой. Примерно как кроманьонцы грели бы зимой руки возле квантумного реактора звездолета центавриан, периодически перемешивая палочкой активные зоны. Неспроста, кстати, кацапы называют все непонятные для них механизмы «самоварами».

И это, друзья мои, пример того, как кацап уродует даже те технологии, которые берет в виде матрешек на нетехнологичном Востоке. А шо он делает со сложняками, которые берет на технологическом Западе – так я даже рассказывать не хочу. Бо, блять, вы увидите настольный калькулятор «Эльбрус» за 4К доляров, а оно вам надо на выходные такие отрицательные эмоции?

Ну, если настаиваете – то это советский плейер «Вега», жрущий четыре пальчиковых батарейки на прослушивание одной кассеты, при отсутствии батареек в стране. Мог бы получиться самовар – но не получился. Дров в России больше, чем батареек, вот досада.

***
У народа, паскудящего все, что ему попадает в руки, и отламывающего куски от цивилизационных передач, конечно же должна быть психологическая защита.

Ей стал бренд «русский». Это такой нейтральный бренд, который обозначает что товар, услуга или технология, конечно, говно, но вы от нее не умрете. «Русский чай», «Русские беляши», «Русский трикотаж» — это четкий посыл покупателю: «Русской бритвой вы качественно не побреетесь, но и током вас, скорее всего, бритва не убьет. Хотя может, так шо имейте в виду.»

Любые же попытки кацапов выйти в топ технических и гуманитарных технологий вызывают смех всей планеты, потому что «русский хоккей» и «русский балет» – это оксюморон для всех, кроме самих кацапов. В «русский хоккей» с мячом сами русские играть не хотят, предпочитая канадский хоккей, а балет придумали французы, наигрались и выбросили русским – которые скрестили его со спортом. Блять, да, вот так – во Франции балетом занимались короли и королевы для собственного удовольствия, а в России – дети-мутанты, насилуемые с трех лет – для удовольствия королей.

Так и в остальном цивилизаторстве. Транзит технологий с повреждением.

«Цивилизаторы» принесли детские сады туда, где детишки со всего махалля ходили в самоорганизованные садики под присмотр квартальных бабушек, в то время как русские бабы рожали в поле, и продолжали косить на следующий день, оставив двухдневного ребенка под присмотром трехлетнего. В диком Самарканде уровень социальной ответственности, кооперации населения и цивилизации был выше, чем в кацапском Нечерноземье.

«Цивилизаторы», лечившие больных, преимущественно, лежачим положением и изоляцией, принесли больницы туда, где были заложены основы современной медицины. Заодно «цивилизаторы» рассказали о космосе там, где Улугбек строил обсерваторию, пока кацапские цари верили в то, шо звезды прибиты к небу.

Узбеки ржут над таким культуртрегерством. И таджики ржут, а туркмены вообще валяются, дрыгая от смеха ногами. А шо думает Запад про этот «хоккейный балет» — мне даже трудно предположить. Что в душе переживали люди, снимавшие «Я — цивилизатор»?

Думаю, они считают ругандийцев реально дикими мудаками, прыгающими вприсядку вокруг самовара, размахивая титановыми копьями. Ломающими европейские ружья при передаче в одну сторону, и бодяжащими азиатский чай соломой при передаче в другую. Ну а кем их еще считать? Технологическая таможня на проценте. Из своего только «Русский одеколон». Воняет, но не убивает.

***
Закончу примечанием. Тут один комментатор в моем блоге рассказывал, как «русские врачи спасли от эпидемии сифилиса целую Украину». Я пересмотрел все сказки Толкиена, но ничего подобного не нашел. А вот то, что всплеск венерических заболеваний во всем широком микробном спектре «русской культуры» на Украине начался после армейских «постоев» москалей в украинских хатах – то беззаперечный факт.

Сифилизаторы.

Добавить комментарий