Крымский базар.

Решил попробовать сам себя перепостить. Потому шо лень, браття-панове, страшная напала – даже не знаю почему, за что, и шо я ей сделал. Такая королевская лень, шо курить не могу. Такшо оригинал свары находится в Летнем Лагере, а тут копай-пасту. А полноценный лессьон будет завтра. Ну, не то шобы гран-лессьон, но и не совсем пти-лессьон. Таке. Если, конечно, опять лень не нападет.

Оригинал взят у в Крымский базар.

Я у Бигдана оставил комментарий на задвинутую им тему, шо полную блокаду Крыма надо рассматривать со всех сторон, в том числе с точки зрения пользы/вреда для украинских производителей. Но решил выложить еще и в лесном лагере. Бо може хтось ще непонима.

***
Игорь.

“Крымский рынок” – это смешная нелепость, потребительским объемом где-то в четыре-пять районов Киева. Типа Дарницкий, Днепровский, Деснянский, пусть еще Голосеевский. Можно округлить Печерским, но, боюсь, будет уже перебор по платежеспособным потребителям.

Так шо экономические последствия – это угрозы от фрау Ойер, адресованные местной птицефабрике, больше не покупать у них по одному яйцу в день на завтрак. С посулами скорого разорения и вылета фабрики в трубу. Конечно, покупатель всегда прав, и клиент – высшая ценность. Но это если реально клиент, а не нищеброд с понтами и дулей в кармане.

Нехай вжопу тот Крым идет. Все, что недовезли туда, сожрут на месте – и даже не заметят. Это не рынок – это прыщ. Пострадают только те, кто в бизнес-плане изначально затачивал отношения именно с Крымом, и зарабатывает не на продукте, а на пробитой годами логистике. Ну так и давно пора. Пострадает, образно говоря, не картофелестроительная промышленность, а те, кто жил на конкретной железнодорожной ветке этой промышленности. Значит, переключатся на другие ветки, картошка меньше от этого продаваться не станет. А то, шо они потеряют на переключении – так надо было еще год назад думать, учитывая ситуацию, а не пытаться выдоить из дохлой коровы еще каплю молока.

Остальной экономике это принципиально похуй. Как железной дороге похуй, шо таксисты на вокзалах взвинтили цены. Поезда все равно едут, набитые битком. А уже как люди от вокзалов добираются – о том у ЖД голова не болит. Это отдельная услуга, к ЖД не имеющая отношения.

А вот то шо Крым является перевалочной базой для российско-украинской криптоэкономики – так с этим надо кончать. Потому шо крымское сало, как белорусские устрицы, поддерживают нашего врага. Который днем громко запрещает, а ночью под одеялом тихо чавкает, переместив гравитацию прибыли от производителя к посреднику-контрабандисту.

Пока мы тут плачем над одной незаработанной гривной, пидарасы из Крыма радуются десяти нажитым на спекуляции. Действительно, чего бы так не жить? Коломойского помнишь: “Дайте мне метр границы, я покажу вам мастер-класс”.

Отож.

***
Добавлю еще вот шо, кроме того что написал у Бигдана. Торговля с Украиной всегда была для кацапов взаимовыгодной, потому шо во вред себе никто не торгует. Но у кацапов любое экономическое действие, независимо от того, проходит оно по дебету или кредиту, является “благодеянием”. Это такой хитровыебанный официант, который считает, что кормит посетителей. Хотя, на самом деле – это они кормят его с многочисленной семьей.

Кацапы продали нам газ (а мы его купили) – сделали нам благодеяние. За эти деньги купили у нас пожрать (а мы им продали) – опять сделали нам благодеяние. То есть кацап в своих глазах всегда благодетель – даже если пердит во сне под одеялом.

Естественно, шо торговый кацап всегда в боевом настроении, с какой ноги бы не встал – он поочередно угрожает то не купить, то не продать, не понимая шо одна угроза аннулирует вторую. Тем более, что нихуя уникального они не продают, а только воск-пеньку-лес, что сводит торговый паритет к банальному обмену дров на кипяток. Блять, ну не вскипятим на дровах – вскипятим на газетах.

В итоге “ужжжжасная” недополучка прибыли украинским производителем обернется для кацапов конвертацией беларуских креветок в якутские финики, а оттуда, через уральские апельсины, в арабское сало. С неизбежным процентом трения в каждом месте соединения зубчатых колес всей этой дикой конструкции, за которое в итоге заплатит простой кацап – та самая 86-процентная ебань (и нехай себе любит Путина дальше).

Ебитесь как хотите, грейте на перепродаже друг друга – к нашей экономике это не имеет никакого отношения – дед Панас за свий бурячок получит ровно столько же, а шо аффилированные с кацапской экономикой перепродавалы начнут искать новые варианты – так за все заплатит трахнутый в мозг “рассийский потребитель”.

Ну и перепродавалы переосмыслят кое-какие азы бизнеса – например, что нет смысла пожизненно сидеть на пробитой еще папой-комсоргом в середине 90-х логистической линейке. Да-да, чтобы жить – надо шевелиться, или тогда уже решительно присоединиться к профсоюзу трубочистов, биндюжных извозчиков и производителей подтяжек для носков.

Правило экономики и здравого смысла говорит о том, что если бы кацапы могли не покупать – они бы не покупали. Если покупают – значит им тоже надо. А им если тоже надо, то нехуй корчить из себя благодетеля и пугать жжжжжуткими последствиями. Все равно купите, пидарасы. Только дороже.

***
А “крымский рынок” для меня звучит так же грозно, как “крымский футбол”. О нет, блять, мы теряем крымский футбол! Как жить отныне? Боги, боги, за что караете? Гера, Афина, олимпийцы всемогущие – за щто?

Блять, блогеры, вернитесь в реальную жизнь. Какой нахуй крымский рынок. Нет такого. Есть крымский базар.

А сверху добавлю, шо гигантский товарооборот с Крымом аж 475 миллионов в год, составляли преимущественно несъедобные вещи – типа электричества, топлива, стройматериалов и прочих питательных веществ. Если бы крысам не перекрыли воду в канале, то оборот мог бы составить даже за два миллиарда долларов – и крысы сейчас бы кричали, что они “кормят Украину”. Естественно, не заплатив денег – но спиздить, в некотором смысле, тоже “товарооборот”, по крайней мере по документам.

Ну, жрать щебень прямо из вагонов им никто не запрещает. Смачного вам, маряки и марячки.

Добавить комментарий