В работе завкафедрой, кроме отсутствия зарплаты и ненормированного рабочего дня, есть и другие преимущества (я их называю «приемущества», когда предусмотрена выгода, и «премиущества», когда за так, но приятно – поэты поймут почему).
Например, встречать по ноучной работе очень разных и интересных людей. Вообще, когда вся эта хуйня кончится и накал ебанатизма спадет, я расскажу, как, и с кем познакомился на катедре, и вы удивитесь – как много у нас в стране живет хороших и талантливых людей. Неня таки не только родить людей может, как российские «бабы, которые еще нарожают», но и выховать, и в мир отпустить. А там и слидкувать, за серце хапаючись, шо дурна дытына наробыла? Поэтому дети у Нени выходят хорошие. Все как люди, а не шопопало.
Я тут, короче, сижу, пишу – звонят в телефон. Не, думаю, если опять из ЖРЕО-418, то не отвечу. Заебался я к ним ходить, пусть теперь они ко мне приходят, а я не открою дверь, и буду куражиться из окна. Смотрю на телефон – оказалось, что это мсье Шико. Который Жан-Антуан Д’Англере.
Общего у двух панов-мсье оказалось много.
Во-первых, мсье Шико родом с Русановки, а пан Луко – с Березняков. Это два исторически родственных киевских народа, две нацыи, трагически разъединенные Русановским каналом, но объединенных мостиком возле базара напротив бульвара Давыдова. Пока эти народы живут отдельно, через мостик, то ехидно подъебывают друг друга на предмет «чей раен тащовей пажизне», но когда встречаются в миру, за границей, далеко от родных мест (например на Борщаговке), то чувствуют себя братьями – как Винтик и Шпунтик, как Лелик и Болик, как Вахмурка и этот… как его, черта иностранного… Гржмелик, во.
Во-вторых, мсье Шико и пан Луко – оба тролли еще той жирноты и зелености, значит родственные души. Это бакалейщик и кардинал нихуя не спасут Францию, а вот тролль и еще один тролль – совсем другое дело. Это сила.
В-третьих, мсье Шико человек широких взглядов, но тоже любит свою страну. Которая у него, как и у всех, одна. И ему не нравится, что в нашу маленькую приднепровскую Францию лезут всякие эрзяне, мавры и прочие бурятские гунны плешивого кардинала.
Такшо позиции двух троллей совпали от в таких местах:
1. Жизнь прекрасна.
2. На радио будет регулярная программа, в которой мсье Шико будет озвучивать лекции пана Луко.
3. А потом из этого появится аудиокнига.
***
Я, гады эдакие, все запомнил и ничего не простил – как вы закидали хуями мое выступление на радио «Эра», когда мне хитрая пани Лидия подсунула листок с лекцией и попросила почитать вслух. «Автор свои вещи читать не должен» – вот так вы, неблагодарные шершни, оценили мое старание. Ну ладно, согласен, получилось не фонтан, но где же ваше спивчуття?
Не хотите меня – тогда вам будет читать лекции артист Алексей Горбунов, известный не только по ролям на экране, но и озвучкой всего, шо звучит – от эфиров на радио до мультиков. И если вам и этим не угодишь, то вы реально охуели, браття-панове, потому шо это лучший голос. Извините, но оратор Демосфен с камушками во рту вже помер.
Сначала от мсье Шико будут просто лекции кафедры в формате 3-5-ти минут полезной ноучной информацыи для тех, кто не умеет читать или боится интернетов.
А потом пан Луко и мсье Шико планируют запустить в радиоэтерах сказки народов мира, где к вам вернутся луутнанти Балалайнен, жыд и бендера, Прасковья и Аксинья, Тупынняк и Худоян, Ндуду и Бебе, безымянный самурай-альбинос и его ручной тэнгу, монгольский воитель Куданахуй и зацный пан Поцек. А также венгерский чардаш-гуляш, чешские порноактрисы, польские унитазы, Партия Вампиров Молдовы «Укушень», вавилонские хакеры, эстонские серфингисты, трогательная дружба косатки и Саши Блонд, отважные партизаны отряда Че Бурито, и прочие ужасы нашего пандемониума.
Буде цикаво.
Ну, это все, шо я хотел вкратце сказать про «премиущества» не только катедры, но и страны, в которой мы живем. В которой хорошие и важные люди – артисты, издатели, художники, телевизионщики, ведущие, бузинесманны и даже блогеры могут сами найти друг друга и замутить что-то стоящее, просто потому, что им это нравится. Слава нам, таки слава. И шо ни говорите – но это да, Европа. По крайней мере – это в ту сторону.
Такшо чекайте катедру в этери.