Иловайская Пасха, або Ибо

Автор | 30.08.2017 13:39

Ее позвали сначала просто поговорить.

Но вместо разговора, взяли в цепи, напялили на голову терновый венок – вы же, хохлухи, любите веночки – бичевали публично, сорвав рубаху, под хохот вежливой солдатни, которой нигде никогда нет.

А потом прибили к дереву за руки и ноги.

Она не хотела умирать и билась на кресте, вырывая ладони через гвозди. Отдельные части выходили, но русские их ловили и прибивали обратно.

Чтобы она больше не дергалась, ее проткнули копьем под грудь, разыграли ее порванные одежды в карты, выпили, закусили и разошлись.

Когда палачи делили ее тряпки, она была еще жива, и ввсе видела. А потом она вздохнула и умерла.

И, согласно писанию, три дня она пребывала в аду. Где проповедовала спасение непосвященным, грешным и даже бесам. И тот кто ее услышал, тот поднимался из ада.

Так поднялся и я, затесавшись между бесами и грешными.

На третий день после казни три ихтамнета пришли проверить ее могилу. Но камень склепа был отвален в сторону, а на граните лежал только саван цвета жита и неба.

Один ихтамнет уверовал и застрелился на месте, второй стал кричать «а докажите, ваш доказательства не доказательства», вошел в свинью и прыгнул с обрыва, а третий куда-то позвонил по черному телефону, и ему сказали в ухо: «Денег нет, но вы держитесь».

А она, себя воскресив, явилась среди своего народа, и сказала ему: Народ мой! С сатаной не о чем разговаривать. Собирайте бронь и оружие, мужи. Жены пусть берегут очаг и детей. А дети пусть учатся полезному.

Мужи народа ответили: Ты ли это? Ты должна быть мертва! Дай нам тебя потрогать, и вложить персты в язвы твои, чтобы убедиться в твоем воскрешении.

***
– За хуй себя потрогайте! – сердито сказала она. – Есть ли он у вас, мужи? Если есть — вы знаете что вам делать после Иловайска. А если нет, так вам кацапы вложат от души в ваши язвы по самые персты. Не найдете у себя уда и ятр в шароварах — пойду к вашим женам, они защитят свой очаг когтями. А потом к вашим детям, чтобы встали на пороге хаты с деревяными саблями.

– Неньо! – сказали с обидой мужи. – Ну что же ты с нами так. Мы уже все поняли. Уже берем бронь и зброю. Какой сегодня день?

– Иловайский день, – сказала она. – Красный на черном.

– А если нас убьют? – спросили мужи народа уже на пороге, застегивая хрустящее велькро на брониках.

– Ну меня же много раз убивали, и ничего, – ответила Неня.

– Так то ты, а то мы.

– Так то вы и есть я. Не, ну если кто не хочет, то может остаться…

– Тьху на тебя!- сказали мужи. – В смысле не как на родину тьху, а воопще то на косяковое предложение. Ну, мы пошли, чилишоли?

– Идите, – одними губами неслышно сказала Неня.- Я только пол вымою, дзеркала затулю, дверь зачиню и с вами пойду. Разом уйдем, разом вернемся. Нет со мной смерти.

***
Иловайск — кровавая Пасха нашего народа.

Смерть отважных воскресила робких.

Мы всей нацией, всей Неней с трудом вырвались из Иловайского котла мышебратства, адиннарода и гадючьего гипноза. Но кто-то там остался лежать телом, а не буквой.

Не забывайте о них, когда кончается лето.

12 коментарів до “Иловайская Пасха, або Ибо

  1. Robert Forsberg

    Юнкер поздравляет всех неевропейцев с важным этапом в строительстве Керченского моста. Я тоже присоединяюсь к поздравлениям – мост же вам пригодится, когда Кубань возьмёте.

    Я гляжу, Иуда, ты всё популярней становишься – глаголом жжешь, собираешь ополчение… Молодец, старайся.
    Я люблю почитывать тебя, Валетова и Толика – без ваших опусов нет-нет да и пожалеешь небратьев. А приобщишься к вашему творчеству, и радость появляется от бессильной ненависти свидомых лузеров.

      1. Robert Forsberg

        Ключевые слова “бессильные лузеры”, дружок. Какие вы там эмоции испытываете – всем пофигу…

        Теоретически, конечно, вы могли бы нам отомстить – взять да и построить мощное, демократическое, современное государство и наблюдать, как крымчане на коленях просятся обратно, а кацапы даже проситься не смеют, а только исходят бессильными “брезгливостью и презрением”. Теоретически…

        Но кто ж виноват, что вы рукожопые жопоруки, за 23 года незалежности только и смогли, что прожрать и прогадить накопленное для вас “проклятыми коммуняками”. И ВесьМирСВами в этом уже убедился, а Юнкер лишь озвучил. И быть вам отныне и присно занюханной приживалкой на скудном содержании у богатых стран – поставщиками рапса и дешёвой раб. силы. С евроассоциацией тебя, дружок! Теперь точно запануете…

        1. king-diamond666

          в дружках у тебя кремлевские жулики и воры, раз ты с таким удовольствием перед ними раком стоишь уже столько лет, вот с ними и дружи!
          Твои познания об Украине ограничиваются набором штампов имперских пропагандонов и это на столько явно тебя характеризует, что просто лень что либо объяснять. Так же как и рефлексировать на подмазанную твоим хуйлом (твоими же деньгами!) ЕСовскую шредоровскую плесень, которую ты почему-то выданешь аж за “весь мир”! Живи в своей выдуманной лживой реальности, навязаной тебе твоими хозяевами. Что еще остается лохам и неудачникам кроме самообмана?! только об Украине не надо беспокоиться, уверяю тебя! У нее то как раз все хорошо! ты из своего имперского очка даже представить не можешь, на сколько она далеко ушла от твоей безпросветной помойки! Об этом я тебе как гражданин РФ до 2009года утверждаю!

        2. bell-mess

          Видишь ли, свинособака, парадокс в том, что ты совершенно прав: да, за 23 года независимости у нас не получилось богатой и состоятельной страны. По разным причинам: и по объективным, и, к сожалению, по субъективным. Но знаешь, в чём самый для тебя пиздец?

          А он в том, что ничего подобного нам не говорят поляки, шведы, румыны, венгры. И даже французы с британцами, немцами и американцами. Хотя они-то как раз и имеют полное право нам вычитывать…

          А Свинособакия такого права не имеет. Не имеет, потому что она бодрым прусским шагом марширует дорогой от академиков Ландау и Капицы до академиков Кадырова и Джабраилова. На обочине этой дороги московские полицаи, занимающие круговую оборону в своем околотке от студентов академика Джабраилова, требующих освобождения своего преподавателя, который, обнюхавшись, выпустил обойму из наградного пистолета в потолок гостиницы, недовольный тем, как его обслуживают местные московские туземцы. Там еще видать томского градоначальника, торжественно открывающего водоразборную колонку и рыдающих от восторга горожан, которые, вместо того, чтобы градоначальнику этому начистить еблет, униженно испрашивают дозволения на ремонт пешеходного мостика, по которому их детишки вот сейчас пойдут в школу и каждый божий день могут свернуть себе шею в овраге, заваленном мусором. А ещё у той дороги рязанские “учения”, Герой России Кадыров, мама рядового Родионова с переломанным позвоночником, петух из навоза, сталактит из говна, великие устюжане, полощущие бельё в речке, целованный в пупик мальчик, и протчая, и протчая, и протчая…

          Потому, свинособака, ступай-ка ты на своё место: на бутылку у моста имени Кадырова в Санкт-Петербурге и дежурно проси прощения у академика Кадырова Второго. Проще говоря, пошел нахуй…

    1. Victor Laryonoff

      Иди, ублюдок, достраивай лучче херченский мост чем тут паясничать. Он нам понадобится вывозить ихтамнетовский гной. Бо после вас даже крапива не растет и рыба дохнет. А Кубань свою мы и без моста назад заберем.
      Жечь же вас не глаголом, а напалмом надобно. Что и делается вполне успешно.
      Вот так, Роперт Каинович – сын пидараса, отец пидараса, внук пидараса – обстоят дела.

Залишити відповідь