Электронный ямщик, або Омеляногистика

Автор: | 13.09.2017 11:17

Мир прекрасен и удивителен. Звонишь с улицы 3700 в свой Приват, просишь заказать билеты на поезд. Консьерж мгновенно пробивает варианты, согласовывает и списывает сумму и присылает тебе код. Это 21 век, бейби. По телефону через свой банк можно купить все.

Но дальше звездолет напарывается на древние камни остова Омеляна — хуй ты уедешь по этому коду, надо лично припереться в кассу, отстоять в очереди и распечатать билет. То есть весь двадцать первый звездолетный постиндастриал в итоге утыкается в грустную лошатку девятнадцатого века.

Я вам скажу почему. У этих мудаков нет денег на сканеры. У них есть деньги на свинофермы и оркестры железной дороги, но на сканеры, по цене убитой мобилки нет. В лучшем случае — один сканер на поезд, и железнодорожденные в мыле бегают с ним вдоль поезда. Потому что они не сеют, и походу уже даже не пашут.

В 2015 году я уезжал из Львова, с книжного «Арсенала», просто показал планшет, проводник чирикнул по кюаркоду и я сел в поезд. Видно та чирикалка поломалась по старости, а новых нет.

За мной тогда стоял солдат. Его кюар почему-то не прочитался, сколько проводник не возил по нему сканером. Пришлось бежать в кассу, и поезд задержали. Потому что солдат. Это было четвертого сентября 2015 года.

Двадцать третьего августа 2017 года из Николаева ушел поезд, оставив на платформе растерянную семью с ребенком, потому что их оплаченные электронные билеты, блять, надо распечатывать в кассе. А для этого надо приехать за час до отправления поезда. Я и сам не знал, но меня из Херсона в Николаев привез кафедрал, с запасом времени, и мне случайно (да, случайно) подсказали.

Теперь же мне надо приехать за час с четырьмя местами клади, в том числе пухлым спальником и тяжелым бронежилетом (хорошо хоть шлем на месте). А броник сука реально тяжелый, и он мало когда понадобится, но без него нельзя, потому что без него ты лишний. Его просто приходится таскать за собой по правилам. Армейские могут получить на месте но волонтер как улитка — носит свой домик с собой.

Теперь надо постоять на вокзале в общей очереди и фактически купить билет еще раз. Не по деньгам — все уже оплачено. Надо имитировать процедуру покупки, как дети в доктора играются. Обменяв свои деньги и труд моего постиндастриального приватовского консьержа на бумажку. Которой этот труд был подтерт. Это пиздец, уровня набрать электронное письмо на комьютере, распечатать его на принтере, отнести на почту, где его заклеят в конверт и отправят ямщиком или голубем, и не забыть заплатить провайдеру интернета за услуги электронной почты

При этом Омелян будет плакать — как сложно жить министром инфраструктуры, и как нет денег. Верни мои легионы, Вар! Верни мое время, Омелян! Ну хоты бы пожнеси за мной броню, и покарауль мои вещи пока я стою в кассу за твоей бумажкой.

Сыграй мне «Прощание омелянки» в путь на своих железнодорожных оркестрах, министр. И расскажи как хуево работали поляки, и как инфрастуктурно стало при тебе.

Нет, я уеду по любому, кафедралы вывезут — но я не понимаю вообще нахуя ты в таком случае нужен.

***
Кафедра отваливает на расположения. Запорожскую кадетуру приглашаю 14 в 14-00 в театр. Познакомиться со мной и с одноногой (временно) командующей пиратской тортугой Тайрой. Она будет с костылем и попугаем. И спасибо за организацию логистики, запорожские козарлюги.

Лучше бы мы так поменялись — Омеляну мой бронежилет, а вам, браты, его пост министра. У вас лучше получается с логистикой. А я пойду купаться в холодном азовском море. )

Электронный ямщик, або Омеляногистика: 21 комментарий

  1. Alex Vlasenko

    Пардон, панове! Может быть, вы еще и бумажный билет проводнику отдаете? Ведь он часто это требует. И я видел многократно как пассажиры безропотно отдают СВОИ билеты проводнику, оставаясь без документа о праве проезда. И это потому, что товарищ Каганович в 193-каком-то году ввел это правило. Я вот билет не отдаю ни в каком поезде, потому что билет — мой, и билеты у меня ни в автобусе, ни в самолете никогда не требуют отдать, и по закону не имеют права забрать МОЙ билет. И еще ни разу не было, чтобы у меня забрали ж-д билет. Доходило и до начальника поезда, и до угроз снять меня с поезда, но всегда все кончалось тем, что мне все приносили сами: и белье, и чай и прочие законные услуги. Правда, часто сами эти (рабы) пассажиры — даже молодые — спрашивали: зачем я так поступаю? И я им отвечаю короткой фразой: Потому что я — свободный человек. Чего и вам всем желаю.

  2. Nikolay Tarasenko

    Я конечно прошу прощения, но ради справедливости хочу сказать, чито уже давно билеты не печатаю. Показываю на телефоне, а проводник просто переписывает номер билета. Года два уже так делаю, если у них сканера нет

  3. Dmytro Bychovyy

    https://censor.net.ua/photo_news/455204/zaderjannyyi_na_vzyatke_70_tysyach_chinovnik_grajdanin_polshi_naznachennyyi_predyduschim_rukovodstvom
    ГПУ вместе с К СБУ и департаментом безопасности «Укрзализныци» задержали с поличным при получении 70 000 долларов взятки первого заместителя начальника департамента аудита и контроля ОАО «Украинская железная» Джакели Вахтанги, при получении первой части неправомерной выгоды в размере 70 000 долларов США за решение вопроса о назначения гражданина Украины на одну из руководящих должностей в ОАО «Украинская железная дорога».
    Вот приблизительный порядок цифр оплаты за должности среднего звена…их же нужно еще отбить и в плюс выйти и ежемесечно отстегивать чтобы оставаться на должности и всяких ревизоров ублажать и на черный день скопить….при таком уровне казнокрадства я удивляюсь как вообще что то куда то ездит…

  4. jonathan-simba

    Что-то у Омеляна в последнее время залёт за залётом. Конечно, «царь хороший, боярышники плохие», знаем, да… Но дело ведь не только в жалижныце — хуйня и на другом транспорте тоже.

    Ок, не будем о высоком (авиация и пр.). Но лично для меня пока на вокзалах и в их окрестностях вовсю работают зазывалы на непонятные маршрутки-бусики без документов, билетов, страховок и пр. — работа Мининфраструктуры будет мною оцениваться так же, как и ёбанного в жопу ржавым шкворнем (как выражался один знакомый комвзвода) Минстеця. Нахуй, в общем.

    1. Ігор К.

      Шановний, не тупіть. В Омеляна залізницю забрали. віддали в Міністерство економічного розвитку і торгівлі України. Перший Віце-прем’єр-міністр України — Міністр економічного розвитку і торгівлі Степан Кубів — його треба грати, не пригадую, щоб він щось хорошого на попередній роботі в нацбанку зробив

      1. jonathan-simba

        Я перепрошую, це до чи після «відходу» Балчуна?

        Кубіва трохи знаємо. На жаль, дійсно з не дуже позитивного боку, так що якщо це правда, то це ніхт гут…

        Ну, грець із нею, із залізницею. А автомобільні перевезення кому віддані? А авіатранспорт? А Укравтодор? Надто зручна позиція виходить, вам не здається? «Що там у нас із УЗ?» — «А я не знаю, це не моє, це Кубіва». — «Ну ок, а що за хрінь з автобусними перевезеннями?» — «Я не в курсі, це теж не моє, це Пупкіна.» — «З авіацією?» — «Це Залупкіна.» — «З дорогами??» — «Це Засрацького».

        Просто, може, тоді ну його до дідька, такого міністра, який насправді ні на що не впливає? Чи йому, як Міхо, всі кругом заважають?

        Може, я занадто різкий до нього (пам’ятаю його інтерв’ю ще Майклу Щуру — справив непогане враження, думалося, будуть люди…), але реально якась фігня у нас з транспортом і інфраструктурою.

  5. Anton Yashchenko

    Это вы, наверное, еще не знаете, что с грузовыми перевозками сейчас происходит. Для большинства всегда витриной были пассажирские.
    Реально Таггерт Трансконтинентал, перешагнувшая середину пути к полному П. И своей Дагни у УЗ, к сожалению, нет.

    1. jonathan-simba

      А ведь действительно интересно. Можно Вас попросить поподробнее? Или ссылочек каких-то авторитетных набросать по сабжу. Бо всё, что я знаю о грузоперевозках на ЖД, относится ещё к довоенному периоду (Лемтрансы вот эти вот все и т.д.).

      1. Anton Yashchenko

        Увы, рассказать подробно о текущей ситуации не смогу, т.к. лет 10 назад ушел с ж.д. На вопрос «а что там щас в УЗ?» человек из Администрации ответил просто: «Бардак!» 🙂
        Сейчас работаю в сфере перевозок и таких задержек в доставке, которые есть сейчас по всей сети, не припоминаю. Где-то проблемы с дизтопливом из-за муток с тендерами, где-то дефицит электровозов. По Львовской ж.д. до погранпереходов вагоны едут 10-12 дней. Житомирский диспетчер вчера сообщила, что у них один электровоз в день, груженые вагоны в приоритете, поэтому порожняк, который торчит там уже шестой день (и это на промежуточной станции, в пути следования), поедет неизвестно когда.
        А ссылки могу бросить, если это не запрещено)
        О тендерах
        http://enkorr.com.ua/a/news/Ukrzaliznitsya_provodit_ekstrennuyu_zakupku_DT_pod_predlogom_ugrozi_natsionalnoy_bezopasnosti/229092
        http://enkorr.com.ua/a/news/Zapasi_topliva_na_Ukrzaliznitse_dostigli_kriticheskoy_otmetki/228995
        http://enkorr.com.ua/a/publications/Stop-kran_dlya_formuli_tseni/228727
        О проблемах с тягой
        http://cfts.org.ua/news/2017/09/13/zheleznodorozhnye_operatory_otmechayut_problemy_s_tyagoy_v_napravlenii_dunayskikh_portov_42907
        http://enkorr.com.ua/a/news/Gazoviki_kritikuyut_Ukrzaliznitsyu_za_zaderzhki_szhizhennogo_gaza/228949
        http://minprom.ua/news/234394.html

        1. jonathan-simba

          За ссылочки — гран мерси, почитаем!

          На предмет задержек — ну, на наш хлопський розум, частично это можно было бы объяснить войной (типа, нашу военную хрень пропускать), частично — нехваткой вагонов (из-за выведением российского подвижного парка). Тут вопрос тенденций: если прогресс есть — это одно, а если деграданс — совсем другое. Вот по электровозам и ДТ — вообще непонятно… Это уж точно нельзя списать на что-то постороннее.

  6. epicwn

    https://uz.gov.ua/passengers/reservation_purchase_travel_documents/
    Там есть пдфка с перечнем поездов, где работает сканер.
    В электронных билетах на другие поезда написано, что его нужно друкувать в кассе.
    Да, это колхоз и пиздец, но нужно читать, когда что-то покупаешь. А консьерж, который не предупредил, что билет нужно в кассе получать, вообще пидарас.
    И да, я не связан с зализныцей никак, если что.

    1. jonathan-simba

      Всё так, да. Но ведь цимес в другом. Решить вопрос со сканерами можно за один день. На всех поездах, без исключения. УЗ — эта такая же армия, где всё делается по команде. Нет команды — никто нихуя делать не будет.

      А теперь внимание, вопрос: почему нет команды? Тендер так ахуенно сложно оформить и провести?

      В крайнем случае, можно волонтёров попросить, если уж так всё плохо. Ну, или честно пассажирам сказать: пацаны, мы долбоёбы, не способны закупить сканеры, не впадло, приходите, пожалуйста, со своими. И вуаля — проблема решена!

Добавить комментарий