Подсел в последнее время на “Вата-Шоу” с Андреем Полтавой. Во-первых, удобный для Ангела на дежурстве формат – можно в любое время захлопнуть ноут и убежать, а потом начать просмотр с любого места. Оно без разницы с какого места вату смотреть – завораживает даже без сюжета, как калейдоскоп на необитаемом острове.
А во-вторых, заслуженному раковеду с отвратительной международной репутацией и классической монографией приятно иногда тряхнуть стариной. Эдак знаете, ползет что-то по стенке, барышни давай визжать: “Ой, таракан!” – а старенький профессор строго: “Не “таракан”, а Блаттелла Германика из семейства эктобид!” – цап наскомца пинцетом за усы – и в колбочку. И давай напротив окна на свет рассматривать.
Тут и барышням интересно становится, они тоже вокруг таракана начинают толпиться, а сами локтями друг друга тихонько пихают – а наш то старичок еще ого-го! Целую германскую эктобиду с вот такими усами не испугался!
Ну, есть еще и “в-третьих”. Мне художественно нравится подобный троллинг. Испытываю уважение к коллегам по цеху. Я как-то Женю Вольнова, после того как он озвучил текст про парамедиков, хотел попросить Тайре позвонить. Но потом испугался и передумал – у Тайры очень специфическое отношение к телефонному юмору. Вольнову-то что, он как обычно даст неизменный адрес явки “улица Пушкина дом Колотушкина” и растворится в телефонных сетях, а меня Тайра за такой юмор тупо пристрелит из автомата. С нее станется.
Но ничего, обошлось. Зеленый тролль сам каким-то образом нашел ее телефон, дозвонился, о чем-то там они полчаса терли, Тайра довольно гыгыкала, и разошлись они вполне довольные друг другом. Ворон ворону – сами понимаете.
Но давайте ближе к Вата-Шоу.
***
Это такая штука, которую надо смотреть, а не посмотреть. Как спортзал – одно занятие ничего не даст, кроме развлечения и крепатуры. Так и знущання Андрея Полтавы над недолугой ватой в однократном приеме только веселят зрителей. Но если просмотреть несколько передач – начинаешь ловить повторяющиеся паттерны поведения – которые, собственно, и есть объект изучения кацаповедения.
Ибо один кацап малоинтересен со всеми своими жгутиками, а вот колония в чашке Петри переливается красивыми болотными узорами, бздит меркаптаном и забавон реагирует на кислоту.
Прежде всего, примечательна дискуссионная поза лаптеногих абонентов. Это или примирительно “я-то тут причем?”, или аффектированное: “да, отжали, и чо теперь?” Типичное поведение урки-промокашки на разных стадиях дознания, от “ошибочка вышла, гражданин начальник” до истеричного “а на чор-р-рной скамье, на скамье па-а-адсудимых”. Эмоциональное родство с жуликом под следствием несомненно, и стопроцентное спокойное осознание своей правоты (пусть и кривоты) случается очень редко. Как правило, или у дебилов с явно выраженным диагнозом на лице, или у мокшан в тяжелой стадии опьянения. Любое подключение мозга приводит к стрессу, перегрузке, пробки выбивает, и на двадцатой минуте диалога начинается гранмаль с пеной.
Кстати, бухают если не все – то добрая половина сетевых раков. Как правило, потому что “отдыхаю после работы”. Тоже наблюдается забавная дивергенция – бухают или открыто и демонстративно, типа “а мне похую мороз”, или сначала робко посербывают из румочки вне поля зрения, только посуда звякает, потом алкоголь расслабляет, попускает, и можно ожидать братского предложения чокнуться через монитор.
Есть подозрение, что интернет в России без этилового спирта не работает. Восприятие мира соответственное – когда Андрей говорит что пьет чай, вата многозначительно ухмыляется – дескать (ебать, я помню слова “дескать” и “отнюдь”!) – знаем-знаем какой ты там чай пьешь.
Картина постепенного угашивания в прямом эфире просто изумительна в качестве иллюстрации фауны “русского мира”. И без того отмеченные клеймом евгенической программы “Rusike&Vodka” мордовские ебальники превращаются в шедевры художника Гигера. Я все собираюсь вмешаться в труд Андрея Полтавы с редакторскими ножницами – вырезать звук, самого Андрея и ускорить процесс – типа “контрэволюция за 30 минут”.
Однозначно находка для тролля – “прочему у тебя такая хуевая квартира, раз ты такой богатый? ” Правильный ответ – потому что я сейчас небогатый. В нем нет ни унижения страны, ни признания собственной несостоятельности – каждый из нас проходит разные материальные чекпойнты на жизненной трассе. “Мой бизнес накрылся, я потерял работу, сейчас стеснен в средствах, надеюсь на лучшее.” Что в этом позорного?
“Я продал квартиру ради нового стартапа. Я развелся, оставил хату жене и детям, сейчас снимаю. Я инвестирую в образование детей. Я неудачно сыграл на бирже”, блять, наконец!
В цивилизованном мире любой поймет и примет подобное объяснение. Но только не в мире ебаного пафоса во имя Путина. Где тем, кто хуево живет, запрещено даже об этом говорить.
Потому что не Путин их унижает нищетой и свинарниками. Это они, прахоподобные, оскорбляют хуевой мебелью и гнилыми зубами Государство Рассейское.
Антимир, блядь. Где рабов пиздят даже не за нерадивость – за то, что они недостаточно до сияния отпидарасили свою цепь пастой гойя и бархоткой.
Хули вы так плохо живете, скоты? А ну немедленно живите лучше! Кто будет и дальше плохо жить – тем вообще пиздец, понятно? Вот так. Это было последнее предупреждение.
***
Но главное – и самое показательное – это не столько извращение и подтасовка фактов. Не вопиющее невежество верхом на лошадином апломбе. Не слова “ебать” и “блядь” – давно заменившие “отнюдь” и “дескать”.
Не сам контент.
В московском менталитете вырождены уже не операнды, а сами операторы. “Минус” обозначает “плюс”, “равно” всегда “приблизительно”, а после знака деления обязательно ставится ноль.
Не трактование искаженных фактов – что бывает с обманутыми людьми и народами, и приводит их к ксенофобии, шовинизму и нацизму . А кривое толкование любых вещей.
Не попытка сожрать конфетку-обманку из пустого фантика, полученного от “дяди-дурака”. А засовывание конфет и фантиков в жопу.
И тут уже все равно – с конфетой у тебя фантик или нет. Сама тропинка мышления превратилась в колею, выезда из которой для кацапа нет. “А можно вместо ответа задать встречный вопрос?”
– Нельзя.
– А чо так?
– Вы на все вопросы отвечаете другими вопросами, на которые сами же и отвечаете.
– Так вы же не хотите меня слушать!
– Я только и делаю, что вас слушаю.
– Но вы же со мной не соглашаетесь! Зачем же вы тогда спрашиваете меня и слушаете?
Дискус-а-ля-рус, блять. Извините, вырвалось. Я хотел сказать – “дескать”.
***
Пока уполномоченные люди собирают материалы для международного суда над тоталитарным российским режимом, Андрей собирает материалы для другого суда – общечеловеческого, над российским менталитетом. Так что кирпичная стеночка за его спиной, над которой так любят потешаться нетрезвые сниггеры – она , в определенном смысле, таки расстрельная.
Потому что нельзя за столь короткий срок лишить людей способности мыслить логически и критически. Или применялись какие-то вообще запредельные методы, типа пренатальной лоботомии и подсыпания фосфороганического затупителя в водопровод… тогда преступники должны отвечать, а искусственно выведенные “россияны” попасть под действие защитных проектов ООН – вплоть до заповедников и пошаговых реабилитационных программ
Или вся предыдущая история “россиян” была имитацией человеческой деятельности по образцу. А чо носят в Европе? А чо слушают в Америке? А чо там у хахлов?
И вот тогда придется пугаться по-настоящему.
У половины неопитекантропов тещи в Полтаве и Бердичеве. По крайней мере – с их слов.
Мы все это время не только считали людьми, вели дела, воевали вместе, читали одни книги, но даже спаривались с человекообразными. Имели с ними общую страну, общие дела, общую историю и общие семьи, блять! Или дескать? Или нет, на этот раз точно – “блять…”
Вот только сегодня читала текст, который вам на препаратное стеклышко для изучения просто просится – https://www.superstyle.ru/article/25jan2018/vysotzky?utm_source=newsrumain . При всей моей искренней любви к Высоцкому, текст – просто сборник цитат.
“Щепетильность, дотошность, необходимость вдумчиво анализировать и сравнивать, прояснять и итожить кажутся русским такими же дикими качествами, как европейцам – наша возможность явиться в гости нежданно-негаданно, среди ночи, не предупредив, без звонка, зато с другом. Европеец обещает достаток и чистоту, гарантии и подтверждения, права и обязанности. С ним тепло, только скучно. Красиво, но мертво (почти как на кладбище). Сыто, но не пьяно. ” – это ж прелесть…
“У половины неопитекантропов тещи в Полтаве и Бердичеве. По крайней мере — с их слов.”
Шановный, таки в Бердичеве не только теща, а двоюродный дядя, тетя и два троюродных брата, (напр в том же Питере дох…на выпускников Бердичевского маш техникума)))) – сам имею таких родственничков, правда дядя пощел кадысь по мент линии Средняя Азия, Подмосковье))).
Но это реально.
За ВАТА-ШОУ – открыл Андрея, как и Вас, для себя месяца три назад. Молодцы оба, да и все остальные из Вашего цеха. Дерзайте. Отдельно спасибо за Ваши очерки за “как там на….” а то у знакомых хопцев даже за столом не вытянешь, ответ на вопрос “ну шо там?” – стандартно “да так….” або “воюєм((((“
Viktor Vlasyuk, я за собой как-то тоже заметил, что мне для поддержания ненависти к русским надобно иногда нырять в подобные чаны с дерьмом. В обязательном порядке. И только недавно задал себе вопрос: “Я себя чё, на помойке нашёл?”. И перестал. Не нужны мне ни ненависть, ни купание в вышеуказанной субстанции.
Если долго бороться с драконами, то и сам становишься… С соответствующим запашком. Поэтому природная брезгливость рекомендует просто держаться подальше.
А ещьо есть Вата-ТВ. Там правда другой стиль изложения, но тоже прикольно. Идьот анализ ватаСМО (Средств Массового Оболванивания). И там на ярких примерах, изложенных в их прессе, показывает всю ущербность ракоцапов. Я конечно не обольщаюсь, есть там и адекватные, но почему то они мне практически не попадаются. Есть ещьо один прилюбопытнейший ресурс: “ГайдМакспарк”. Вот где гадюшник так гадюшник. Там в самых ярких красках проявляется “любовь” ракоцапов к окружающим народностям и народам. Я там тьорся несколько лет, но в последнее время не захожу, мне как то не нравится нырять в дерьмо.
А за статейку щіро дякую.
Есть такое шоу. Норм, смотрибельно (или слушабельно), подтверждаем.
—Типичное поведение урки-промокашки на разных стадиях дознания, от «ошибочка вышла, гражданин начальник» до истеричного «а на чор-р-рной скамье, на скамье па-а-адсудимых»
Именно, пан Проф! Это их истинная этика и эстетика – урковско-вертухайская. Вся мокшанская культур-мультур до копейки.
—В цивилизованном мире любой поймет и примет подобное объяснение. Но только не в мире ебаного пафоса во имя Путина. Где тем, кто хуево живет, запрещено даже об этом говорить. Потому что не Путин их унижает нищетой и свинарниками. Это они, прахоподобные, оскорбляют хуевой мебелью и гнилыми зубами Государство Рассейское. Антимир, блядь. Где рабов пиздят даже не за нерадивость — за то, что они недостаточно до сияния отпидарасили свою цепь пастой гойя и бархоткой. Хули вы так плохо живете, скоты? А ну немедленно живите лучше! Кто будет и дальше плохо жить — тем вообще пиздец, понятно? Вот так. Это было последнее предупреждение.
Ржали в голосину. Это даже не “всем надеть намордники и радоваться”. Это “кто из россиян будет жаловаться на холод в квартире – будет объявлен хохлом!” Впрочем, неудивительно. Существо, не могущее жить без барского хуя в сраке, никогда не признается себе в этом – оно будет блеять, что так надо, что это – особая 47-я хромосома, духовная скрепа и “внутренний стержень рссукого человека”. Даже самые продвинутые из них разучились протестовать и отстаивать свои права – для них вон даже игру специальну написали, чтобы объяснить на пальцах, как это работает: https://zona.media/article/2018/01/25/games/protest .И это – только мирная часть (читай – прелюдия). О чем-то более серьезном и речи нет.
—искусственно выведенные «россияны» попасть под действие защитных проектов ООН — вплоть до заповедников и пошаговых реабилитационных программ
Кстати, в Закарпатье есть такой заповедник. Для медведей, выращенных в неволе. Самый большой в Европе, по утверждению местных. Так что опыт у нас есть. Хотя с медведями, наверное, поприятнее работать…
—Мы все это время не только считали людьми, вели дела, воевали вместе, читали одни книги, но даже спаривались с человекообразными. Имели с ними общую страну, общие дела, общую историю и общие семьи
Было дело, каемся… Кажись, ещё в веке так 15-ом у киевских прогрессоров закрадывались сомнения в том, что с залещанской дремучей братией что-то выйдет, но… что поделаешь, проявили преступный гуманизм и мягкость…