Цыганский король (шортрид)

Автор | 23.03.2018 01:51

Случилось то, о чем говорилось ранее неоднократно. Задолго до имитации выборов в России. Но проиллюстрировать, конечно, лучше отвлеченными примерами.

Легитимность – тонкая штука. Это складывалось исторически. Королеву не вешают. Да – ей рубят голову на площади, ободрав до рубашки. Но при этом не улюлюкают. Здесь нет радости, в казни помазанной. Актор, принявший на себя ответственность за других людей, совершил ошибку, а не подлость. И его за это казнят, а не убиват – ибо велика ответственность, велик и спрос.

Только если ликвидируется государство как таковое – тогда ликование над головой Марии-Антуанетты, потом двадцать лет бессмысленных войн, и один пятнадцатилетний пацан на шесть двадцатилетних девиц которые караулят его на околице во французской деревне, .

Породу человека, с его пониманием социальной иерархии и правом соплеменника на руководство, вывели не вчера, а в плейстоцене. Тут трудно что-то изменть.

Генрих Восьмой переказнил кучу королев. Но при этом хоронили их в аббатстве, а не в придорожной канаве. И шутить на эту тему в Англии было крайне рискованно. Потому что легитимность. Мало ли как жизнь вывезет, иди сам покоролюй, если такой умный. Сначала добейся.

Большие люди делают большие дела, и за большие ошибки несут большую ответственность. Диспенсеров казнили позорно и мучительно – но протокол казни был утвержден заранее судом, и палач перед каждой процедурой сверялся с протоколом. Никакой самодеятельности. Народ стоял и смотрел, понимая – что не каждому надо лезть в правители. Но муки строго отмерены, согласно былым полномочиям. Все честно.

Но не может лесной разбойник, даже набрав тысячу подельников, требовать эшафота на площади. Петля на ближайшей ветке и пиздец. Или в исключительном случае, разорвать лошадями – чтобы другим не вздумалось.

К чему был этот мрачноватый рассказ о королевах и эшафотах?

***
Россия требует у Украины хоть кусочком признать легитимность выбора Путина, вычитая элекцию Крыма из общей. Российский МИД мяукает Раде, чтобы частично, на полшышки в жопу, “давайте Крым не считать”. Но так не бывает. Разруливать с Крымом надо было до выборов. А не после.

Эдак можно легко президентом Болгарии или Мадагаскара стать – объявить шуточные выборы на которые прийдут сто болгар или мадагаскарцев. Получить сто процентов игрушеных голосов – а потом сказать охуевшему мадагаскарскому царю, чтобы тот занес до понедельника корону в посольство Российской Федерации и покинул территорию страны ближайшим самолетом. Потому что референдум.

И оно конечно смешно на первый взгляд, но разницу между казусом и коллизией вам объяснит любой юрист. А также почему все самое важное в договорах печатается самым мелким шрифтом.

Страна, шутившая про Украину как про “страну 404” получила президента 404. Которого, в принципе, любой может нахуй послать – и ничего  ему за это не будет. Замечательная ситуация: хочешь, считай Путина президентом. Хочешь – считай Хуйлом. Смотря шо тебе надо – взять у него деньги или отдать ему.

Удивительно – но факт. Технически даже беглый “легитимный” Янукович сейчас более легитимен, чем Путин. Янык, как ни крути, экс-президент. А Путин – узурпатор (или, как говорила моя маленькая племяшка – “урпузатор”). Трещина в легитимности.

И это обязательно сработает, рано или поздно. Сейчас с ним ничего сделать нельзя по объективным причинам. Но когда его будут судить – а судить будут – то не как короля. А как лесного разбойника, рассевшегося в замке.

Молодец Хуйло, цыганский король. Правитель без страны. Или как там у них говорят: “авторитет”.

2 коментарі до “Цыганский король (шортрид)

  1. Bulpi Bulpi

    Да ерунда все это, проф. Путин поставил себя вне закона не после выборов в Крыму, а после аннексии Крыма. Но тронуть его никто не может из-за ядерной дубинки. И в этом смысле выборы в Крыму ничего не меняют.

  2. jonathan-simba

    Всё бы ничего, Проф, но Хуйло-то там – коллективное… Страна победивших гэбнявых вертухаев и урок выбрала себе смотрящего. Как там старик Ясперс называл это в “Die Schuldfrage”- “политическая вина”. “Каждый человек отвечает вместе с другими за то, как им правят”, и всё такое.

    Но то ж немцы, а они ж, как писали эренбурги с симоновыми, – не люди…

Залишити відповідь