***

Автор | 11.08.2018 13:22

Фокс говорит – они не будут ими пользоваться. Продвинутый врач обойдется и так, а солдат не научится.

Я говорю – будут. Моджахеды в Афгане тоже офигели, когда увидели “Стингер”. А потом привыкли. Но начинали-то стрелять по шурави из “буров”.

Фокс говорит – нет. Наш солдат не такой. Где валяется супер-двенадцатидиодный венскан? Между тушенкой и капустой.

Значит он попал не в те руки – говорю я. – Значит мы накосячили с учетом и раздачей. Значит его надо найти и отдать другим. Но нужные руки уже есть, и мне пишут “дайте парочку”.

Фокс говорит – они наиграются и тоже положат на полку.

Значит их будут за это ебать командиры. – говорю я – Комроты и комбаты. Как за отсутствие бронежилета или аптечки. Я за это дойду до Генштаба и до Рады. Вот где твоя аптечка?

– Ты шо, Горький сумасашол? – потрясенно говорит Фокс. – Да на мне сейчас половина больницы навешена! Вот, набедренная платформа и перекидной одноплечник. Тут на двух тяжелых хватит. На мне места нет, чтобы еще что-то повесить.

– А личная где?

– Горький, давай я тебе давление и температуру померю, – озабочено говорит Фокстрот, – Так нельзя к себе относиться. К тебе какая-то хвороба прицепилась. Кстати, а твоя личная аптечка где?

– Я вообще на тактическом рюкзаке сижу, человека на четыре. Вот видишь, в бундесвере нам обоим давно бы уже выдали пизды.Ты должен держать при себе личную аптечку, потому что так прописано в уставе. А тут прокатывает, потому что “салдаты нихатят”. Я в курсе, когда по ним пизданет – они хотят побольше наркотиков. Вот на этом этапе у них появляются желания. Но надо, чтобы они хотели боевой хайтек, а не налбуфин. И мы пойдем к этому.

Мы займемся, и каждый будет носить венскан, пневможгуты, пистолет-инжектор, которые для нас разработают наши браты заграницей. Если уж тут не могут шото разработать, шоб не спиздить, нам это сделают потомки канадских эмигрантов и ирландские рыжие хулиганы.

Бо им нас тупо жалко. Мы ж по сути хорошие пацаны. Только трошки… бронежилеты не носим и венсканы нам не надо.

– Ты хочешь, вообще, в Европу, Фокс?

– Да, – сказал Фокс.

– Да, – сказал я.

– Мняв, – сказала тактическая киця, и потерлась об Фокса.

Залишити відповідь