Занялся изучением творчества покойного Задорнова. А ведь во многом чувак со своими эт-руссками был прав. А мы не понимали и смеялись. Сколько раз в Ряз-ани можно Аню? Не больше одного ряза, это же очевидно. А в Кол-о-мне – что полагалось просить?
Вот, например, издевательства Самуила Маршака (что уже намекает) в пасквиле "Человек рассеянный с улицы Бассейной".
Тут даже дураку понятно, что идет речь о рассейском человеке с улицы, засеяной бесом. Жил человек Россеяный на улице Бесом сеяной.
И потом он, в умышленно отцепленном от паровоза вагоне, растерянно спрашивает: "Это что за остановка – "Боль, о, гои" иль "Поповка"? Выбор небольшой – как в той тюремной дилемме "куда сам сядешь куда мать посадишь?" А ему с платформы говорят – это город Лемминград.
И этому всему страшному маршаки и прочие хармсы учили российских детей. С рисунками. В которых задолго до Майдана великороссы ходили с кастрюлями на голове.
Я уж не говорю о том что Чуковский у которого впервые поехали медведи на велосипеде, что впоследствии стало популярным цирковым номером и поводом для глума Запада над сакральным символом Великороссии, был по паспорту Корнейчук, что еще более намекает на русофобию, чем Самуил.
Так что никогда не смейтесь над пророком, паны жыдобендеры. Он все наши ходы заранее читает. Только волает в пустоту, потому что тупая паства его не слышит.
Не то что мы, умные-розумные парафияне.
А ведь это крайне инетерсный ноучный вопрос: кто более лучший русофоб – Самуил или Корнейчук?