Мой дядя Тарас был военным летчиком. Он летал в Сирии 73, был подбит но выжил, и потом его после лечения отправили домой в Черновцы. Там тоже был какой то аэродром.
И там он нарвался на Марию.
Мария была роскошной цыганкой. Она ходила или босиком или в чешках. А за ней ходила половина города. Она была настолько красива, что хоть в кино снимайся. Озверевший от ревности дядя стрелял из окна по ебакам в потёмки из табельного Макарова. Выбрасывал в окно мебель, меня раз чуть не пришиб.
В итоге пятеро детей. Мои двоюродные.
А потом дядя умер. Инфаркт. Я пиздюком был на похоронах с братьями нам было весело. А шикарная Мария приехала к нам в гости в Киев, и накатив молодого молдавского сказала – зато у меня был настоящий летчик. А не такой как у всех.
Потом конечно она вышла замуж. За ней очередь стояла. Чёрная копна волос и ни одного золотого зуба. Восемь детей. Рожала она исключительно мальчиков.
Но до гроба Эсмеральда любила капитана. Он был настоящий летчик. Приезжая с детьми в Киев она молчала про Тараса. Мы ходили на озеро купаться, жрали мороженое, но про капитана не говорили.
А цыганская любовь крепкая. Вот вам и Нотр Дам.