Транспорт Херсон — Киев, або Инфраструкдура

Автор: | 22.08.2017 12:24

Если у кого-то из Херсонской кадетуры есть варианты попасть в Киев до вечера 24 (хоть тушкой, хоть чучелом) — просьба отписаться сюда или в личку. Кафедра едет дописывать «Дороги во все стороны» с военными медиками. Конвой уходит из Киева утром 25 августа.

Человеческих билетов нет до 31 включительно, остаются только нечеловеческие способы перемещения.

Кстати, привет, Омелян, расскажи как в цивилизованной европейской стране неделю невозможно уехать поездом. В 21 веке как в ловушке — это не Антарктида, и не Тибет, блять, это столица и один из ключевых курортов страны, то есть поезда должны были ходить как метро — каждые 5-10 минут. Тем более билеты покупают. В США уже МЧС прислало бы вертолеты для спасения отдыхающих. Потому что космические корабли бороздят, а сбежать из Железного Порта труднее, чем з замка Иф. Это нереальная ситуация, когда государство неспособно обеспечить сообщение между двумя полисами на расстоянии 500 км. быстрее чем за неделю, даже при наличии платежеспособного спроса, не в состоянии. Это в нормальную погоду, а не дай бог дождик пойдет, или снежком присыплет, придется все в Киеве бросать, а в Херсоне жениться, покупать дом и искать работу.

Дада блять, ажиотажный спрос, так и вижу, как паломники пешком с баулами пиздуют из Копенхагена в Аамстердаам, шо те пилигримы, потому что поездов нет, и ажиотажный спрос из-за гей-парада. Двадцать блять первый век, Европа. В Азии я бы нанял рикшу до Киева, в Африке отжал с автоматом «чих-пых», а в Америке — я уже говорил, прилетели бы спасательные вертолеты. А тут сука Европа, надо покорно сидеть на курорте, понимая что Киев от тебя на таком же практическом расстоянии, как Луна.

Не, можно конечно, купить машину по цене отдыха и доехать. Но тогда я не понимаю — нахуя нам вообще министерство инфраструктуры?

И еще одно «дадаблять» — за фарцу билетами. Если услуга не оказана — так деньги надо полностью возвращать, а не долькой. Потому что в этом интерес ЖД — получить бабло и не отвезти, а дырки в вагонах продать второй раз. Но об этом будет отдельная статья.

После этого жалобы по инфраструктуре, шо их опять недофинансировали, выглядят как троллинг. Тут тысячи людей готовы дофинансировать, скажите — в какую кассу заносить деньги? Я на с встречу с инфраструктурой не пошел, чтобы не попасть под обаяние Омеляна (я ранимая личность) — но на фоне курортного коллапса все жалобы МИС воспринимаю теперь как цыганский плач — из-за автомобилизации лошади кончились, нечего стало цыгану спиздить, продать и семью накормить. Очередной макдональдс, который разорился потому что голодные клиенты жрут бигмаки быстрее, чем их успевают печь. Бизнес по-нашему. Фирму погубил наплыв посетителей.

Я понимаю желание инфраструктуры зарабатывать не на инфраструктуре, а шобы люди просто так деньги приносили и на полку клали, а саму инфраструктуру не расчесывали, но так не бывает. Надо тогда на гитаре играть научиться, купить костыли и выделить один из подземных переходов. И поэтому когда я в очередно раз услышу про недофинансирование, а отвечу — идите нахуй. Вас сколько не финансируй — это шо в море ссать. Ни теплее море не станет, ни солонее.

Я не очень хорошо разбираюсь в инфраструктурах, и в споры с министрами принципиально не вступаю. Но на генном уровне знаю, что на стыке спроса и предложения рождется прибыль — уже пять тысяч лет со времен финикийцев проявляясь в деньгах. А в меновом эквиваленте и того ранее. И почему эта простая известная еще кроманьонцам хуйня купи-продай не срабатывает у министерства — это за пределами понимания простого тупого блогера. Но если прибыль там не рождается — то инфраструктура только одна: гитара, костыли, переход и жалобная песня «граждане купите папиросен»

А деньги, на которые я недофинансирую инфраструктуру, уйдут доброму человеку, которые помогут одинокому волонтеру добраться до Киева, собрать броньку, шмот, аптеку и уехать ровно в 6 утра 25 августа с конвоем куда надо.

Пишите сюда или в личку, родина вас не забудет.

Транспорт Херсон — Киев, або Инфраструкдура: 3 комментария

  1. jonathan-simba

    Это всё проделки Балчуна — век свободы не видать!

    Кстати, тот бардак, который до сих пор, после более чем трёх лет без Яныка, творится с междугородними автобусными пассажирскими перевозками — лучшая иллюстрация работы министерства. Зазывалы и подпольные рейсы цветут и пахнут, как никогда. Блаблакар — это просто естественная реакция на это говно. Т.е., Мининфра — оно, конечно, не такое «миннихуя», как ёбанный в жопу ржавым шкворнем Минстець, но их явно беспокоят его лавры… Либо же Омеляну популярно обьяснили, мол, хохлы и так выкрутятся (ведь когда хохол родился — жыд заплакал), главное головку повыше держи, если обосрался, как Рева, или Розенко, или тот же Стець, и всё будет ок.

  2. Vitalii Gavrilin

    Слава!
    Вариант 1. Попроси кассиршу в Киев с пересадкой где-нить жмеринка-хацапетовка — 2 билета, дороже, но все же!
    Вариант 2. Находишь подходящий частный бусик в свою сторону, поспрошай у местных, доезжаешь например, до Винницы — далее на ж.д. ТАМ билеты в Киев найдутся!
    Главное — отъехать подальше от Помидории ибо сейчас сезон! К тому же могут работать спекулянты, которые в сговоре с ментами и кассирами.
    Я сам в свое время в Одессу так мотался на работу! Работают оба варианта. Дерзайте любезнейший!!!

Добавить комментарий